![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Опровержение:
Многие согласятся со мной -очень часто такое услышишь от нашихдевушек. Скажу тебе -будь терпеливой, проявляй настойчивость иприсутствие духа, и Аллаха вскоре поможет тебе. Остерегайся отказа отхиджаба, даже если тебя изрубят на части. Так как в твоем неуклонномношении хиджаба содержится возрождение этой религии вновь, после тогокак враги Аллаха стали думать, что они смогли навеки погасить Его свет,но ведь Аллах завещает Свой свет, даже если это ненавистно им. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
А в старости, когда она уже утратит свою красоту и станетпрестарелой, (если Аллах даст ей долгую жизнь), ее ношение хиджабабудет уже бесполезным. Аллах в такой возрасте разрешает не носитьхиджаб.
В таком случае, как может ее раскаяние быть полноценным или какВсевышний Аллах примет от нее это раскаяние в возрасте, который уже какбы несвоевременный? Молодость прошла, и уже никогда не вернется. Как же эта женщинасможет искупить свои грехи минувших дней своей жизни, когда она неносила хиджаб, а ведь она несла ответственность за это с того времени,как достигла совершеннолетия, и кроме того, знала о запрете такогопоступка, но несмотря на это, упрямо продолжала совершать его?! Довод шестнадцатый: довод той, которая говорит, что опасается, оказаться в тюрьме, или в плену, если станет носить хиджаб. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Поистине, для людей разумных понятно -сроки наших жизнейназначены нам Всевышним Аллахом, который говорит : «Когда же наступитих срок, они ни на час не замедлят его и не ускорят» (16;61)
И даже в том случае, если Аллах определил долгий срок жизни, когдаже она будет раскаиваться? Ведь одним из условий раскаяния являетсясвоевременность тауба (раскаяние) и совершение благого поступка. Ведьпомните - перед смертью Аллах не принимает раскаяние, как это Аллахописал в Къуране в истории с фараоном, который раскаялся и совершилпредсмертный суджут перед Аллахом, но Всевышний не принят его покаяниеи сделал его вечным обитателем ада. Упаси Аллах нас от этого! Плохой поступок (табарруж и неношение хиджаба) несет свой пагубныйвред для общества, возбуждает инстинкты и вводит в соблазн вопределенном периоде жизни, который, в общем, является молодость. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Всевышний Аллах описал такие слова неверных в Къуране, сказав:
«Поистине, те, которые не веруют, готовы пронзит тебя своим взглядом, когда слышать поминания (Къуран), и говорят они: «Поистине, он ведь одержимый! Но он (Къуран) не что иное как назидание и наставление для обитателей миров» (68:51,52) Довод пятнадцатый: довод той, которая говорит, что она станет носить хиджаб в старости. Опровержение: Вначале скажите мне - может ли кто-нибудь из нас гарантировать длясвоей жизни какой-то срок и сам определять его? Никто из нас не можетгарантировать доживет ли он до завтра или даже будет ли жив через 5минут! И как можно откладывать соблюдения законов Аллаха и спешитьсегодня к греху и непристойности? Разве ты не видишь, что смерть неразличает между старым и молодым, часто случается, что ребенок, неуспев увидеть свет этой жизни, уже рождается мертвым! |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Возможно, если кто-то из вас читал рефераты из инета по Исламу,написанные кафирами, то скорее всего, обратил внимание, что почти вкаждом- Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует,называют «сумасшедшим, страдавший эпилептическими приступами».Астаъфиру-Ллахи.
Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, былПророком, через которого Всевышний Аллах направил на истинный путь нашуумму, который больше всех людей знал об Аллахе и больше всех былбогобоязненным, который стал руководить этой уммой, жизнь которогоначалась в бедности и пастьбе животных. Затем благодаря Исламу Аллах возвысил умму, и она завоевалаогромные территории, и стала обладать величавой культурой, свет которойстал скрываться лишь только тогда, когда мусульмане стали отдаляться отсвоей религии. Разве можно считать человека, который смог сделать всеэто, сумасшедшим? АстаъфирулЛахи. Ахинея, не правда ли? |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Сестра, проявляй терпение и покорность Аллаху и помни о четырехнеразрывно связанных друг с другом условиях успеха, которые ВсевышнийАллах пояснил в Къуране:
«Клянусь предвечерним временем. Поистине, человек в убытке, крометех, которые уверовали, и творили добрые дела и заповедовали друг другуистину, и заповедовали друг другу терпение» (103:1-3). И чаще вспоминай слова Пророка о том, что сабр (терпение)- половина имана (веры). Довод четырнадцатый: довод той, которая говорит, что она опасается того, что сойдет с ума, если станет соблюдать законы Аллаха. Опровержение: Это ложную клевету неверные еще прежде использовали против Пророкада благословит его Аллах и приветствует, что бы отпугивать людей отследования его пути. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Она стыдится добродетели, благородства и скромности, и нестыдится бесстыдства, распущенности, невежества, и непокорности передАллахом?
Сестра, не обращай внимания на того, кто насмехается над тобой, ипусть его насмешки не смогут ослабить свою решимость носить хиджаб. Да,понимаю, весьма неприятно слышать в свой адрес некрасивые слова, труднотерпеть их ядовитые выходки. Но подумай, разве это стоит того, что быиз-за этого не носить благословенный исламский хиджаб? Люди, которыенасмехаются невежественны. Такие люди, как во многих аятах Всевышний Аллах описал их,находятся на уровне ниже животных. Разве ты станешь стыдиться животных?Не слушай их, а прислушивайся к призыву Аллаха, потому что в немзаключается твое счастье, твой успех в этой жизни и жизни Грядущей |
#8
|
|||
|
|||
![]()
В худшем случае, если между супругами возникают конфликты,усиливаются раздоры и проявляется опасение в том, что их совместнаяжизни может развалиться, и при этом каждый из них упорно стоит на своихпозициях, то решение такой проблемы мы можем понять из слов ВсевышнегоАллаха:
«А если вы боитесь разрыва между обоими, то пошлите судью из егосемьи и судью из ее семьи; если они пожелают примирения, то Аллахпоможет им. Поистине, Аллах -Знающий, Ведающий!» (4;35) Довод тринадцатый: довод той, которая говорит, что она стыдитсяносить хиджаб и опасается насмешек со стороны людей, если наденет его. Опровержение: Как странна та, которая стыдится носить хиджаб! Она стыдится носитьхиджаб, и не стыдится того, что мужчины смотрят на ее полуголое тело?Она не стыдится показывать свои прелести перед мужчинам? |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Естественно, если бы он правильно понимал хотя бы некоторыевещи, то понял бы, что его действия расцениваются, как беспредел,дикость, полное аморальное падение, скотство, регресс и возврат кдоисламским временам. Она должна знать, что человек не имеет права нато, что бы ему подчинялись, если он проявляется непокорность Создателю.
Довольство мужа не достигается путем совершения грехов, оноприобретается путем послушания ему в том, в чем нет греха, когда онвыполняет свои обязанности и использует свои права так, как эторазъяснил Всевышний Аллах в Къуране и Сунне. Всевышний Аллахпредостерегает нас от подобных жен, сказав: «О вы, которые уверовали! Поистине, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам, берегитесь же их!» (64;14) |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Твоя жизнь превратится в сплошное горе, когда ты будешь видеть,что твой муж бегает за другим женщинами, поскольку тот, кто женился намутабарриж не может быть надежным.
Так же известно, что чем старее становится женщина, тем большемужчин теряют к ней интерес. С мужчиной же дело обстоит иначе, потомучто не протяжение всей своей жизни он может найти ту, котораясогласится выйти за него замуж и в большинстве случаев он остаетсяспособным иметь детей до преклонного возраста». Довод двенадцатый: довод женщины, которая отговаривается тем, чтоее муж толкает ее к табарруж и к изменению созданного Аллахом тела. Опровержение: Она по-хорошему должна поговорить со своим мужем и объяснить емусвое опасение относительно того, что его постигнет наказание от Аллаха,если он и дальше будет запрещать ей выходить без хиджаба, представляяее в таком виде своим приятелям и показывая им, что он является«современным» и «цивилизованным» человеком. |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Довод одиннадцатый: довод той, кто выставляет напоказ своюкрасоту (табарруж), для того что бы побудить парней засватать ее, т.е.с целью выйти замуж.
Опровержение: Для такой девушки я хочу сказать следующее: «Ты унизила себя исовершила большой грех, а именно табарруж, и это ради цели, котораяможет осуществится, а может и нет. Если эта цель осуществится, то знай,что мужчина, который выбрал тебя из-за твоего открытого вида, можетпредать тебя или бросить и жениться на другой, или, в лучшем случае, тыне найдешь желанного счастья, которое ищет каждая девушка в замужестве. Такое вполне может случиться, когда он встретит другую, красивеетебя и убежит к ней, так как его цель состоит лишь в поиске красоты.Достигшая преклонного возраста и постепенно теряя свою красоту врезультате родов и работы, домашних дел, твоя жизнь с ним можетсерьезно осложниться. Тогда он даст понять тебе, что ты ничего нестоишь. |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Как же она не может проявлять терпение в ношении хиджаба, когдаэто является незначительным по сравнению с теми трудностями и тяготами,которые пришлось испытать, например первому поколению мусульман состороны язычников? Что случилось бы с этой муттабарижа, если бы ейдовелось испытать то, что испытывали первые мусульмане? КлянусьАллахом, она отступила бы от своей веры и стала неверной, раз говорит,что не может ходить укрытой, хотя покрывало является сохранением иуважением для нее. Неужели она станет ослушиваться приказа своегоГоспода и приказа Его Посланника да благословит его Аллах иприветствует, из-за одежды, которую ей приказано носить?!
Мусульманка, сердце которой полно любви к Аллаху, Его Посланникуда благословит его Аллах и приветствует, к верующим мусульманам имусульманкам, и она искренне упорствует в следовании вере, находит всетрудности на пути Аллаха приятным. Разве и тебе не следует быть такой? |
#13
|
|||
|
|||
![]()
В подобных случаях дозволено приоткрывать только ту часть тела,которую необходимо осмотреть врачу и при этом необходим табарруж.
Довод десятый: утверждение женщины о том, что она не может носить хиджаб по причине жаркой погоды. Опровержение: Если ты не в силах носить хиджаб, то сможешь ли ты вытерпеть огоньАда? Всевышний Аллах говорит: «Скажи: огонь ада более зноен» (9;81) То же самое касается и той, кто в свое оправдание говорит, чтоиспытывает головную боль, если покрывает свою голову. Я хочу сказатьей: «В таком случае для тебя нет причины выходить из дома и появлятьсяперед мужчинами в непокрытом виде, либо проявляй терпение в служенииАллаху и исполняй Его приказы, помня слова Всевышнего: «Господь небес иземли и того, что между ними. Поклоняйся же Ему и будь терпелив впоклонении Ему! Разве ты знаешь Ему соименного?» (19;65) |
#14
|
|||
|
|||
![]()
И если мусульманка в некоторых находит плохой пример, то насамом деле есть очень много других мусульманок, кто может служитьхорошим примером. Как хорошо было бы, если бы ты надела хиджаб и сталаблагим примером для других, вместо того что бы оставаться в грехах и нестараться избавиться от них.
Довод девятый: утверждение о том, что хиджаб мешает работать или обучать Опровержение: Мы хотим спросить: мешает ли медицинская маска проводит сложнуюхирургическую операцию, как например операцию головного мозга, глазныеи др., которые требуют точность и предельную осторожность? Конечно,нет. И так же тогда мутабаррижа может говорить, что хиджаб мешает ей вработе, которая намного легче, чем хирургические операции!? Всевышний Аллах запретил открывать мусульманке части тела кромелица и кистей рук за исключением крайней необходимости, как например,для свидетельства в суде или лечения. |
#15
|
|||
|
|||
![]()
Я хочу пояснить, что наш взгляд на мусульманку, носящую хиджаб,должен быть объективным, и мы не должны думать, что надев хидджаб, онауже исполнила все предписания религии и отдалилась от какой-либоошибки.
Мы не должны заострять внимание на плохом малейшей проступке,исходящей от соблюдающей мусульманки, и в результате обвинять в этомвсех мусульманкой, которые носят хиджаб или упрекать предписаниярелигии в том, что они не пригодны. поскольку среди носящих хиджабженщин есть те, кто иногда ошибаются в некоторых делах. Источниками знания религии служат Книга Аллаха и Его Посланника даблагословит его Аллах и приветствует, и мусульмане должны подражать всвоем поведении членам семьи Посланника Аллаха да благословит его Аллахи приветствует, и особенно его женам, (хотя позволю себе заметить и имбыли свойственны ошибки), а не той или тому, кто постоянно подверженошибкам |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Опровержение:
Женщина, носящая хиджаб, является таким же человеком, который можетошибаться. Целью ношения хиджаба не является сохранение той, кто егоносит от ошибок и грехов, поскольку все люди зачастую совершают ошибки,причем лучшие из них те, кто раскаиваются в своих ошибках. Хотя,конечно, я призываю каждую носящую хиджаб женщину сторониться ошибок,которые совершаются многими женщинами, сторонится хулы, сплетен и такдалее, и стараться всегда быть такой, как ей приказано Аллахом иостерегаться от того, что Он запретил. Поскольку в умах людей образмусульманки, носящей хиджаб, сильно отличается от образа другихмусульманок, не носящих хиджаб. Здесь я не хочу оправдывать ошибки мусульманок или осуждать их. |
#17
|
|||
|
|||
![]()
Разве ты станешь ему говорить: «Я не буду принимать его, пока у меня нет убежденности в том, что оно излечит меня?»
Я уверена, ты не будешь колебаться в том, что бы принять этолекарство, несмотря на то, что нет полной гарантии, что оно излечиттвою болезнь. Но ты не сомневалась и не колебалась, поскольку считала,что слова врача правдивы, и что если ты будешь слушать его, от этогозависит твое выздоровление и благополучие твоего организма». В такомслучае, как ты можешь колебаться в принятии приказа Того, кто создал итебя, и врача, и не верить, что в Его приказе - есть добро, спасение иблагополучие?! Если ты до сих пор не согласилась с хиджабом, который даст тебецеломудрие и достоинство, то согласилась ли ты с табарружом,безнравственностью и порочностью! Довод восьмой: та, которая оправдывает свое неношение хиджаба неправильным (плохим) поведением некоторых женщин, носящих хиджаб. |
#18
|
|||
|
|||
![]()
Мы вернулись к благородству, целомудрию и добродетели, а они вернулись к безнравственности, произволу, порочности и скотству.
Довод седьмой: утверждение женщины о том, что она наденет хиджаб, когда у нее появится убеждение Опровержение: Вопрос убежденности, который ставит сегодня женщина относительнохиджаба - это слова, в которых имеется незнание и высокомерие. Какможет появиться убежденность? Появится ли она в результате изучения иразбора аятов Аллаха и хадисов Его Посланника да благословит его Аллахи приветствует? Или женщина ждет, что ей с неба будет ниспослан аят,ждет, что ей будет ниспослано откровение, и тогда у нее появитсяубежденность в приказе Аллаха. Мы должны сказать ей: «Если тебя не убедили аяты Аллаха и хадисыЕго Пророка да благословит его Аллах и приветствует, то в таком случаеты никогда не убедишься. |
#19
|
|||
|
|||
![]()
Откуда взялась такая ярая атака именно против исламскогохиджаба, и никто не говорит о стриптизершах и публичных домах во многихмусульманских странах?
Настоящая реакционность проявляется как раз в так называемых«передовых» людях, отрицающих Воскрешение и Судный день и дажесуществование Создателя, и обожествляющих природу и отдельных людей,упорно доказывающих нам, что человек произошел от обезьяны. Подобного рода дела и языческие взгляды существовали до Ислама.Если они считают все то, что появилось после Ислама реакционным,поскольку полагают, что соблюдение религиозных учений (самыми яркимисвоими учениями являются учение Ислама) - это реакционность, то пустьмы будем реакционерами. Однако они являются более отсталыми, чем мы,так как их реакционность предшествовала нашей реакционности. |
#20
|
|||
|
|||
![]()
«Скажи (женщинам) верующим: пусть они потупляют свои взоры, исохраняют свои половые органы, и пусть не показывают своих украшений,разве только то, что видно из них, пусть набрасывают свои покрывала наразрезы на груди, пусть не показывают своих украшений, разве толькосвоим мужьям, или отцам, или отцам своих мужей, или своим сыновьям, илисыновьям своих мужей, или своим братья или сыновьям своих братьев илисыновьям своих сестер, или своим женщинам, или своим служанкам, илислугам из мужчин, которые не обладают желанием, или детям, которые непостигли наготы женщин; и пусть не бьют своими ногами, так что быузнавали, какие они скрывают украшения. Обратитесь все к Аллаху, оверующие, может быть, вы окажетесь из числа счастливых!» (24:31)
Я не знаю, как человека может пойти против своего Создателя иназывать приказанные Им ношение хиджаба чопорностью, целомудрие ичистоту -реакционным? |