![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
С 1 апреля Федеральное дорожное агентство вводит временные ограничения на движение транспортных средств с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси на некоторых участках основных федеральных автотрасс.
http://rosavtodor.ru/showdocs/Osnovnye_dokumenty/prikazyi_rasporyajeniya/1916.html И как прикажете это понимать?... |
#2
|
||||
|
||||
![]()
да легко, просто борются за дороги. Вот представьте по весне же снег таит, много воды в почве , не вся она успевает впетаться. По сути остается в почве вода . Поверхность становится нестабильной. Асфальт легко деформируется. Вот тут и выходят на сцену российские фуры, которые привыкли получать сверх прибыли и ездят по привычке с перегрузом. А теперь хоть как-то решили бороться с этим.
ПС самого честно колея по весне тоже задолбала) |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Неужели это и правда поможет справиться с качеством дороги после весенней распутицы?!
Тогда нужно бороться с перегрузом, причем самыми жесткими способами. Штрафы, отбирать права, лицензию на перевозки. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
ну да))) лишний вес на фурах и ярое желание отдельных индивидов заработать еще больше денег портит дороги. Человеческая жадность неописуема!! Им же без разницы ,что после них будет , колея и Бог с ним! А ведь из-за нее автомобили обычные могут попасть в аварии, это чьи-то жизни... Бизнес у нас пока явно безответственный, к сожалению. Им же не многого стоит не ездить один месяц всего или пересесть на маленькие грузовики.
|
#5
|
||||
|
||||
![]()
Некотрое время подумал вариант только сейчас строить как можно больше бетонок . Они же нормально выдерживают вес грузовиков , в Америке таких трасс просто куча. У нас их пока реально мало, на их основе как раз можно развивать скоростные дороги. хоть ремонт реже делать надо будет.
|
#6
|
||||
|
||||
![]()
Соглашусь с Вами.
Насколько я знаю, срок эксплуатации бетонки около 4 лет, ну если учитывать наш климат и прочие внешние факторы - лет 20 то должна простоять подобная дорога. Ну по трассе М4 и посмотрим. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
какой там 4 года . До первого ремонта должно пройти 10-12 лет , если все технологии соблюдали и тд. Но у нас еще стоит учитывать фактор шипов , с которыми многие умники еще и летом ездят, а для бетонок это хуже смерти. Получается, что сами водители гробят нормальные дороги.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
а чо тут непонятного? нагрузка на ось превышает разрешенную - пшел вон
![]() ![]() ![]() |