|
|
|||
|
|||
Молодые белорусские мамочки, давайте знакомиться!
Давайте (F) (^) (Z)
|
|
|||
|
|||
В смысле возраста я конечно не юна, но моей младшей дочери 7 месяцев, детей у меня трое 16 и 6 лет, к тому же я врач, Если нужен совет обращайтесь. (F) (Z) (X)
|
|
|||
|
|||
(X) *(C) *
|
|
|||
|
|||
и мы с сыночком с вами! (Z)
|
|
|||
|
|||
Мы всей семьей с вами - муж Сережка, жена Варюшка и сынуля Володюшка - почти 10 месяцев.
Если нужна консультация по вкладам банковским, психологии, школьному обучению - мы к Вашим услугам. ЖАННОЧКА Истомина - а вы КАКОЙ врач? (fr) В какой области специализируетесь? |
|
|||
|
|||
а мне можна пазнаёмитца :-$
|
|
|||
|
|||
с какой целью?
|
|
|||
|
|||
дорогой муженек , и ты здесь ??? :-O
|
|
|||
|
|||
Привет, я живу в России. У нас в городе огромная проблема с устройством ребенка в детский сад. Вставать на очередь нужно с самого рождения, и далеко не факт, что к 2-3 годам эта очередь подойдет. Мне, конечно, повезло: я устроила ребенка практичекси бесплатно и не очень далеко от дома. Но многие знакомые мамочки платили 25-50 тыс. рублей и это не предел... Как обстоят дела у Вас?
|
|
|||
|
|||
Привет, мамочки! У меня дочка - 3 месяца. Столько противоречивой информации по поводу прикорма!! Что посоветуете?
|
|
|||
|
|||
ya zhivu v livane. tut namnogo vse prosche.
prikarmlivala detei s samogo rojdeniya. s pervim moloka pochti ne bilo( svoego), a so vtorim kormila do 3 mesyacev. potom pereshla tol'ko na butilku. |
|
|||
|
|||
Зависит от того кормите ли вы грудью или нет. Я кормила исключительно грудью, поэтому прикорм начала вводить с 4-х месяцев: яблочный сок, потом яблочное пюре и т.д. очень помогла схема из журнала "Мой ребенок: первый год жизни" за 2005 год. Я думаю, можно найти его в инете, если интересно.
|
|
|||
|
|||
(fr) * (F)
|
|
|||
|
|||
Спасибо за советы. Особенно Жанне Истоминой. Поздравляю мамочек и ваших деток с весной!!! (F)
|
|
|||
|
|||