![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Итак я расскажу чем ФЗ N 67 привлек мое внимание. Я разделю этот пост на 2 раздела:
1) Положения ФЗ 67 2) В чем суть...? Раздел 1. Положения ФЗ 67 Фед Закон от 12.06.2002 N 67 (ред. от 09.03.2021, с изм. от 12.03.2021) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" Ст.22 п.5 Госслужащие могут составлять половину избирательной комиссии. Ст. 23 п. 5 - Половина ИК субъекта РФ формируется главой субъекта, другая половина - закондательным органом субъекта. Ст. 24 п. 7 - ИК муниципального образования назначается представительным органом этого образования. Ст. 26 п. 6 - Территориальная ИК формируется ИК субъекта РФ. Ст. 27 п. 1 - Участковая ИК формируется территориальной ИК. Ст. 27 п. 6з - Участковая ИК проводит подсчет голосов. Сами комиссии формируются из представителей политических партий и иных общественных организаций. а так же принимают участие и родственники депутатов и кандидатов. Раздел 2. В чем суть...? Меня волнует могут ли, при помощи ФЗ 67, скажем так властьимущие составить избирательную комиссию из своих людей? Основываясь на положениях ФЗ 67, я думаю это можно сделать. Как вы понимаете если ИК состоит из своих людей, то вопрос распределения полномочий внутри ИК носит характер формальности. Другими словами, суть не в том, как проходит процедура голосования и подсчета, а в том К Т О Э Т И Л Ю Д И. |
Метки |
выборы, демократия, общество, политика |
|
|