![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
О дорожном движении в ПАВЛОДАРЕ и КАЗАХСТАНЕ..
|
#2
|
||||
|
||||
![]()
О КАКИХ ПРАВИЛАХ Д.В. МОЖНО ГОВОРИТЬ- У НАС ИХ НЕТ.ВСЕ ПУЩЕНО НА САМОТЕК!!!
__________________
Никогда не говори Женщине, что ты недостоин Ее любви.Она Сама это знает. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Т.е. это значить госавтоинспекция перестала работать или структуры по организации движения???
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Моё мнение, движение организовано так. что не нарушить его правила невозможно.
Поэтому, та культура движения по дорогам транспортом и пешеходами, исчезает напросто. Водительне уважает пешехода, а пешеход панически боится транспорт, и поэтому переходя улицу пешеход находится в состоянии шока, что влечёт к риску попасть под машину.. Ко всему сказанному, ГАИ не ведёт должного контроля за движением, имея одну "цель" (возможно, это не о всех) работая на дороге... Ведь главная задача Гос.авто.инспекции:-"обеспечивать безопастное движение транспорта.." Через профилактику идти к культуре поведения на дорогах всех участников движения. Проводить вевозможные беседы среди коллективов транспортных предприятий, задействовать средства массовой информации СМИ. и т.д... |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Разумеется, административные наказания так же являются средством профилактики, но скажем не за нарушение правил ремня безопастности...
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Вчера смотрел опять же ТВ "К+" о столице АСТАНЕ, и конкретно одорогах. Так как я понял естьлевый берег и правый, совсем рядом. Но вотдороги, "мама негорюй".
С одной стороны, как в музее , с другой как.., да же слов нет... Получается "губы накрасили" на одном берегу, а на другом хоть "трава не расти..." Почему делают хорошо там, где *появляется "ЭЛИТА" правительство, Президент..??? А простой народ, он пребьётся.. Обида берёт, что свой же народ, который гарбатит на "ЭЛИТУ", на гос-во в лице его представителей, гнабят на чём свет стоит. Ну посудите сами, что не так? |
#7
|
|||
|
|||
![]()
я балдею..
в Казахстане сейчас без доверенности вообще нельзя управлят автомашиной, даже если хозяин авто сидит рядом, он по любому должен выписать доверенность перед передачей управления своим авто. Интерестно а если в дороге хозяину авто стало плохо и он не всостоянии управлять, то пусть помирает из-за того что его друг не может доставить его в больницу ввиду отсутствия доверенности ... |
#8
|
||||
|
||||
![]()
а это и есть жизненный парадокс.....противоречие здравому смыслу....
__________________
Работай, как будто тебе не надо денег! Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль! Танцуй, как будто никто не смотрит! Пой, как будто никто не слышит! Живи, как будто на земле рай! |
#9
|
|||
|
|||
![]()
в принцципе в астане и на левом и на правом дороги сейчас отличные, говорю это как Астанинец, по крайней мере лучше чем в Алмате, но где то во дворах и на окраинах города все же есть раздолбаные улицы. А на счет порядка то в астане в этом плане порядок хороший, гаишники на каждом повороте стоят и потрулируют везде. да и камеры всюда понатыканы, так что незабалуешь, а вот в Алмате... не езда а гонка с препятствиями
![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]()
ты это сам лично видел, что на противоположном берегу дороги такиеже как и на этом...??
|
#11
|
|||
|
|||
![]()
ну да конечно, я же живу в двух городах этих Алмата *и Астана, да и родители в Астане живут у меня. На левом как таковых переферийных улиц и окраин нету поэтому если брать в целом то на левом конечно же дороги лучше, тем более он то с нуля построен левый берег этот, поэтому дороги там широкие и продуманные, а вот правй берег существует еще как старый город, еще со времен целинограда поэтому там есть и окраины и промзоны, где дороги не везде прям идеальные, но все выезды из города сделали широкие и просторные, а малнькие улочки на окраинах есть ушатанные конечно, да и во дворах коегде. Но сейчас, а по центральным улицам правого берега нормлаьные улицы, но не все широкие, так как дома конечно же уже не подвинишь, в свое время когда его строили наверняка не думали что он станет когдато столицей
![]() |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Засмерть человека –административное наказание. Водитель акима Павлодара, которыйпьянымнасмерть сбил пешехода, отделался лишением прав
ВПавлодаре набирает обороты скандал вокруг бывшеговодителя акима города.3 месяца назад Иван Гардер, управляя служебнымавтомобилем в состоянииалкогольного опьянения, насмерть сбил человека,переходившегоперекресток на зеленый сигнал светофора. И как сегодня сталоизвестно,уголовное наказание экс-водителю павлодарского градоначальниканегрозит. Его лишь на 2 года лишили водительских прав. Решение суда ужевызваловолну возмущения среди местных правозащитников. Спустянесколькомесяцев после трагедии семья погибшего Фархата Касымова отказываетсяотконтактов с прессой. Хотя до этого видеокамер не стеснялись.27-летнийФархат погиб в июле, машина сбила его прямо на пешеходномпереходе, онпереходил дорогу на зеленый свет. За рулем находился пьяныйводитель акимаПавлодара Иван Гардер. |
#13
|
|||
|
|||
![]()
БахытжанКасымова, мать погибшего:
-Мы уже похоронили сына. До этих пор, вот неужели у них нету ни матери ни отца,ни родственников, никто из них не пришел даже домой соболезнование сказать.Никто не пришел, никого не было. Я мать, моего сына не вернуть. Полицейскиесначала возбудили уголовное дело, но потом закрыли его – «за примирениемсторон». Однако после вмешательства общественности водителя всё-таки привлеклив ответственности. Правда, только к административной. За вождение в пьяном видеего лишили прав – на 2 года. Сам аким города, который первым заявил оправонарушении своего водителя, ситуацию больше не комментирует. Подчиненныеградоначальника считают: водитель понёс справедливое наказание. АлмаМукатова, начальник правового отдела акимата г.Павлодара: -Водитель акима понес наказание, хоть и административное. Санкция этой статьипредусматривает до трех лет лишения свободы, привлечен к двум годам лишенияправ вождения, поэтому я считаю, что решение является объективным. Послетрагедии взыскание получили сотрудник отдела кадров и начальник гаража,выпустивший служебную машину с пьяным водителем. Но такое решение возмутилоправозащитников. ЮрийПавленко, правозащитник: -Иван Гардер должен сидеть в тюрьме, потому что он выпил водки, был пьяный иубил человека, он должен сидеть в тюрьме. А насчет Жуламанова - обязательно,немедленно он должен уйти в отставку, нам, жителям Павлодара, такой аким ненужен. Окологода назад известный правозащитник Евгений Жовтис и журналист Тохнияз Кучуков вразное время сбили людей. И хотя были трезвые, а родственники погибших в ДТПтоже отказались от претензий, они получили по 4 года колонии-поселения. |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Вы ещё не хренеете от "гуманности" законов КЗ-на ???????
|
#15
|
||||
|
||||
![]()
подскажите кто нибудь про доверенность на авто .ее нужно заверять у нотариуса *или можно просто написать от руки? я собираюсь ехать в Павлодар но авто по доверенности от руки
__________________
Беларусь в Европу! Лукашенко в Жопу! |
#16
|
|||
|
|||
![]()
заверяйте всем чем можно и незабудьте купить страховку, в Казахстане без страховки штрафы бешнные около 26000 тыс. тенге
|
#17
|
||||
|
||||
![]()
Андрееч здравствуйте. Ну я думаю нотариусом заверенная доверенность достаточно? Там что так строго ?
__________________
Беларусь в Европу! Лукашенко в Жопу! |
#18
|
||||
|
||||
![]()
Доверенность должна быть составлена и заверена у нотариуса. Доверенности, составленные от руки, в Казахстане давным-давно не действительны. И ещё - обязательно должна быть убрана тонировка лобового стекла и стёкол передних дверей(если таковая имеется).
__________________
Стоит ли будить спящую собаку? |
#19
|
||||
|
||||
![]()
вообщем напугали меня все по маленьку я уж стала задумываться ехать ли мне вообще в ПАВЛОДАР . А поехать очень хочется.
__________________
Беларусь в Европу! Лукашенко в Жопу! |
#20
|
||||
|
||||
![]()
Ничего страшного мы Вам не написали!!!! Если очень хочется поехать в Павлодар, берите доверенность и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!!!
__________________
Стоит ли будить спящую собаку? |