Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 12.10.2008, 12:47
Александр Шкут
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Т.е. на собственном опыте я определился, что безоговорочно доверяю лишь эквадорскому товару. Оттого именно его стремлюсь покупать, несмотря на все рекламные трюки конкурентов.
Абсолютно то же происходит с СМИ! Если в мире есть спрос на объективную информацию, обязательно будет и предложение! Поставляя на рынок независимую, разностороннюю, честную, стремящуюся к объективности прессу, люди зарабатывают деньги. И немалые, спрос велик! Несколько наивный, но распространенный аргумент скептиков («у газеты (телеканала, журнала) есть хозяева, а у них есть свои интересы») не выдерживает никакой критики. Если владелец частной газеты в угоду чьим-то интересам начнет искажать информацию, это очень скоро кончится крахом его бизнеса. Помните, как Бендер наставлял Шуру Балаганова: «Скоро ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить…» То же и здесь. В рыночной экономике едва ли не самая главная ценность – РЕПУТАЦИЯ, то самое «эквадорское качество», о котором я говорил выше.
Ответить с цитированием