О сервисе
Только у продавца есть ключи от витрины…
«Многие крупные магазины в Беларуси, особенно непродовольственные, держат у себя огромное количество обслуживающего персонала. Почти возле каждого прилавка стоит продавец. Только у этого продавца есть ключи от витрины, за которой товары стоят, как в музее. Если вы что-то хотите посмотреть, вы должны обратиться к нему, и он вам даст это посмотреть. После того как вы выберете товар, вы должны будете подойти к другому продавцу, чтобы заплатить».
(DAO, Великобритания)
«Во многих магазинах продуктов питания или товаров повседневного спроса работают странные (для нас) системы. Один магазин может быть разбит на пять отделов. Молоко вы покупаете в одном, мясо - в другом и так далее, и это происходит в маленьких магазинах. Получается, что вы все время платите: делаете два шага - и платите, потом еще два шага - и опять платите, и так далее».
(rboittier, Великобритания)
«Персонал в гостиницах - это нечто! Здесь мало кто улыбается и говорит с тобой в приветливом тоне - и это в достаточно дорогом отеле (номер стоил 40 евро за ночь). Отдел регистрации и обслуживания гостей едва говорит по-английски, но это не было такой уж большой проблемой для меня. С собой у меня был словарь, а мой родной сербский язык очень похож на русский, на котором там все говорят».
(Mix, Сербия)
«Если вы едете в Беларусь на своей машине, будьте готовы к долгому ожиданию на границе. Мы въезжали через Польшу в пограничный Брест и прождали там 9 часов. Так долго, потому что там не хватает пунктов пропуска, а машин едет много. Мы рассчитывали на пару часов ожидания, но не на столько. Система, чтобы получить все нужные документы, - просто хаос. Если бы мне не помог мой голландский друг, который немного говорит по-русски, мы поехали бы обратно в Польшу».
(Harlow, Голландия)
|