Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 12.07.2008, 14:01
Nature Golden Time
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нияз, то что Вы утверждаете- это один из факторов. Если я не ошибаюсь, в ФРГ никогда не было педагогических институтов. Все учителя - люди с университетским образованием. Предметы педагогик, методика преподавания. психология практически отсутствуют или занимают весьма незначительное место в обучении. Немецкие учителя очень хорошо зарабатывают, В западной Германии они почти всегда имеют статус государственного служащего (один знакомый сказал, что это все равно, что вытащить лотерейный билет с большим выигрышем). Поэтому учителями становятся часто люди без призвания и с плохой педагогической подготовкой, пусть и неплохие специалисты в своих предметах. Они неспособны научить, передать знания. Приходят на урок, отбарабанят тему и все.Закрыл дверь класса и забыл, кто там и что там. Воспитательная функция учителя вообще до последнего времени игнорировалась. Не было такой. Сейчас опять поднимается тема о том, что школа должна давать не только образование, но и заниматься воспитанием ученика.
Ответить с цитированием