О слишком низкой стоимости техосмотра неоднократно высказывался и президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. По его мнению, представители бизнеса не могут позволить себе открыть пункт техосмотра с вложением десятков миллионов рублей в оборудование при таких низких тарифах на эту услугу. Сегодня фиксированная стоимость техосмотра составляет 800 рублей.
https://www.autonews.ru/news/60546f019a7947d54cb6a270?utm_referrer=https%3A%2F% 2Fzen.yandex.com
Мошенничества с техосмотром вышли на новый уровень после запуска реформы системы с 1 марта 2021 года. Начиная с этой даты автомобили должны в обязательном порядке заезжать на пункты техосмотра, где их фотографируют до и после процедуры — не ранее, чем через 30 минут. Тем, что многие водители никогда не проходили эту обязательную диагностику официально и не очень разобрались в системе, воспользовались «серые» пункты техосмотров. Они начали предлагать водителям гарантированное оформление диагностических карт разными способами: от формального заезда на сервис для фотографирования до оформления онлайн с якобы внесением в официальную базу ЕАИСТО. Цены при этом заметно выросли: вместо 720 рублей в Москве все чаще просят от 2500 руб. и больше.
https://www.autonews.ru/news/606ec6659a79470867cef0d6?utm_referrer=https%3A%2F% 2Fzen.yandex.com
Ряд фармобъединений и общественных организаций в России обратились к правительству с предупреждением, что пациенты могут столкнуться с дефицитом льготных лекарств в случае введения так называемого правила «второй лишний», которое было предложено Минпромторгом.
https://russian.rt.com/russia/news/852593-rossiya-lekarstva-farmkompanii?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
|