Олег : В коррупции
Олег : Конечный потребитель во Владивостоке, не идиот он купит китайский трактор, который дешевле будет аналогов в 2-3 раза . Слышали про проблему , почему Жигули на Дальнем Востоке не продаются?
Наталья : Судить могу по китайской фурнитуре: есть и качественная, но стоит она порой не меньше немецкой. Думаю, при переводе на тракторы мало что изменится: дешевый китайский трактор - одноразовый? на сезон?
Александр : А российский трактор не одноразовый?
Наталья : С российской фурнитурой не работала ))))
Вопрос : в первую очередь - цена.
Сергей : Наташ, все зависит от поставленной задачи: если нужно, китайцы сделают ракету и она улетит успешно в космос, а будет нужно, удлинитель сделают таким дешевым, что ты в него чайник включишь и он взорвется..
Олег : Нет Наталья....немного не так в рамках ТС Казахстан заблокировал решение о поднятии пошлин на китайские трактора, дешевле. И РФ и Белоруссии пришлось смириться.
Сергей : Когда производитель принимает решение о выборе места для производства, он должен учитывать издержки по логистике для своего потребителя.
Сергей : Российский трактор, простой, надежный и ремонтопригодный.. а вот купишь турецкий - встанет он в чистом поле и кроме как через турецкого "авторизованного ремонтера" его с места никто не сдвинет.. но зато с кондиционером..
Наталья : Об этом и речь )
Олег : Сергей согласитесь РФ трудно найти такое место, где логистика будет оптимальна.
Сергей : Логистика стоит не так дорого как кажется.. это миф маркетолухов, которые пытаются оправдать высокую цену на продукт..
Сергей : Если это море - то цена доставки практически не играет большой роли, при хорошо организованном разделении труда и планировании.
Олег : Все правильно, только турецкие трактора пашут и мы их продукты кушаем
Сергей : Если это ЖД или авиа, то начинаются варианты.. потому что тарифы монополий - как правило неравномерны.
Наталья : Отсутствие "оптимальной логистики" - величина не постоянная ))
Сергей : Сергей вы имеете опыт работы с российскими(белорусскими) тракторами? Я могу поделится, и рассказать о затратах на персонал по ремонту и упущение агрономических сроков и производительность и тд
Сергей : Логистика - это больше организационная задача.. факторов там много, но они все просчитываются.. есть статистика: все что ходит до границы с РФ - как правило Just in time, а как кордон проходят - начинаются варианты.. и дело не в дорогах.
Олег : Сергей Кушниренко вы правы в данной статье про море даже слово не было сказано, это значит, что завод со слов автора ориентируется, только на местного потребителя.
Сергей : Про русские тракторы.. ну кому что больше нравится: если у вас на поле работают рабы за еду, то турецкий трактор вам не нужен. Потому что через маржу закрываются все риски.. а если у вас в поле канадцы, то уже нужен надежный и автоматизированный трактор.. все зависит от экономической политики: она либо колониальная, либо суверенная..
Сергей : ОП: Продукция машиностроения тоже продается и покупается на международных рынках.. но импорт машиностроения, это убийство собственного, которое носит мультипликативный эффект развития. Это вопрос больше политического суверенитета. Так же как продовольственная безопасность..
Олег : Сергей , а мне кажется , что это у нас из СССР, у нас же трактор, это потенциальный танк Т-34 , мы его временно дали попользоваться в мирное время
Сергей : двойного назначения были только первые гусеничные тракторы.. а потом от этой идеи отказались, "двойного назначения" должна быть ВСЯ ЭКОНОМИКА - тогда это серьезно..
Сергей : По обработке почвы, гусеничные были всегда предпочтительны - они имеют меньшее удельное значение давления на почву..
Олег : Не соглашусь...но это не важно...
Сергей : покупая неэффективную технику, мы поддерживаем неустойчивую, слабую экономику. Мы не стимулируем собственника к развитию.
Сергей : Ага, давайте купим за бугром и добъем свое производство.. заодно распустим работников, и уничтожим связанные с ним зависимые производства с их работниками..
Сергей : ПМР, Молдавия, Украина, РФ этот "подвиг" совершило - и как, вам нравится результат?
Анатолий : Дима, тогда будь последовательным. На заметку надо брать как законодателям так и Правительству. Главное, чтобы результат был. Хотя когда читаешь проект бюджета на 2014 - 2016 гг. ощущение, что рячь идет не о Приднестровье...
Наталья : Сергей, можно и по-другому: купить за бугром (поддержать эффективного производителя), разобрать (изучить, что "внутри"), начать производить самим ))))
Отличный : опыт, по-моему ))
Dmitry : В данном случае под законодателями я понимаю и правительство тоже, так что это не стоит воспринимать это как камень в огород только ВС.
Сергей : Китай это делал в своих условиях, а нам придется делать в своих.. задача ПМР на современном этапе - любой ценой затащить на свою территорию производство, как можно большего числа производственных операций.. иначе разбежится остаток молодежи, и базы развития не будет совсем.
Наталья : ОГА.
И : их по полной налогами: на станки, производственные площади, НДС - туда же в кучу (правильный!).
|