Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 10.10.2013, 14:25
Аватар для politik
politik politik вне форума
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,052
politik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Олег : В коррупции


Олег : Конечный потребитель во Владивостоке, не идиот он купит китайский трактор, который дешевле будет аналогов в 2-3 раза . Слышали про проблему , почему Жигули на Дальнем Востоке не продаются?


Наталья : Судить могу по китайской фурнитуре: есть и качественная, но стоит она порой не меньше немецкой. Думаю, при переводе на тракторы мало что изменится: дешевый китайский трактор - одноразовый? на сезон?


Александр : А российский трактор не одноразовый?


Наталья : С российской фурнитурой не работала ))))
Вопрос : в первую очередь - цена.


Сергей : Наташ, все зависит от поставленной задачи: если нужно, китайцы сделают ракету и она улетит успешно в космос, а будет нужно, удлинитель сделают таким дешевым, что ты в него чайник включишь и он взорвется..


Олег : Нет Наталья....немного не так в рамках ТС Казахстан заблокировал решение о поднятии пошлин на китайские трактора, дешевле. И РФ и Белоруссии пришлось смириться.


Сергей : Когда производитель принимает решение о выборе места для производства, он должен учитывать издержки по логистике для своего потребителя.


Сергей : Российский трактор, простой, надежный и ремонтопригодный.. а вот купишь турецкий - встанет он в чистом поле и кроме как через турецкого "авторизованного ремонтера" его с места никто не сдвинет.. но зато с кондиционером..


Наталья : Об этом и речь )


Олег : Сергей согласитесь РФ трудно найти такое место, где логистика будет оптимальна.


Сергей : Логистика стоит не так дорого как кажется.. это миф маркетолухов, которые пытаются оправдать высокую цену на продукт..


Сергей : Если это море - то цена доставки практически не играет большой роли, при хорошо организованном разделении труда и планировании.


Олег : Все правильно, только турецкие трактора пашут и мы их продукты кушаем


Сергей : Если это ЖД или авиа, то начинаются варианты.. потому что тарифы монополий - как правило неравномерны.


Наталья : Отсутствие "оптимальной логистики" - величина не постоянная ))


Сергей : Сергей вы имеете опыт работы с российскими(белорусскими) тракторами? Я могу поделится, и рассказать о затратах на персонал по ремонту и упущение агрономических сроков и производительность и тд


Сергей : Логистика - это больше организационная задача.. факторов там много, но они все просчитываются.. есть статистика: все что ходит до границы с РФ - как правило Just in time, а как кордон проходят - начинаются варианты.. и дело не в дорогах.



Олег : Сергей Кушниренко вы правы в данной статье про море даже слово не было сказано, это значит, что завод со слов автора ориентируется, только на местного потребителя.


Сергей : Про русские тракторы.. ну кому что больше нравится: если у вас на поле работают рабы за еду, то турецкий трактор вам не нужен. Потому что через маржу закрываются все риски.. а если у вас в поле канадцы, то уже нужен надежный и автоматизированный трактор.. все зависит от экономической политики: она либо колониальная, либо суверенная..


Сергей : ОП: Продукция машиностроения тоже продается и покупается на международных рынках.. но импорт машиностроения, это убийство собственного, которое носит мультипликативный эффект развития. Это вопрос больше политического суверенитета. Так же как продовольственная безопасность..


Олег : Сергей , а мне кажется , что это у нас из СССР, у нас же трактор, это потенциальный танк Т-34 , мы его временно дали попользоваться в мирное время


Сергей : двойного назначения были только первые гусеничные тракторы.. а потом от этой идеи отказались, "двойного назначения" должна быть ВСЯ ЭКОНОМИКА - тогда это серьезно..


Сергей : По обработке почвы, гусеничные были всегда предпочтительны - они имеют меньшее удельное значение давления на почву..


Олег : Не соглашусь...но это не важно...


Сергей : покупая неэффективную технику, мы поддерживаем неустойчивую, слабую экономику. Мы не стимулируем собственника к развитию.


Сергей : Ага, давайте купим за бугром и добъем свое производство.. заодно распустим работников, и уничтожим связанные с ним зависимые производства с их работниками..


Сергей : ПМР, Молдавия, Украина, РФ этот "подвиг" совершило - и как, вам нравится результат?


Анатолий : Дима, тогда будь последовательным. На заметку надо брать как законодателям так и Правительству. Главное, чтобы результат был. Хотя когда читаешь проект бюджета на 2014 - 2016 гг. ощущение, что рячь идет не о Приднестровье...


Наталья : Сергей, можно и по-другому: купить за бугром (поддержать эффективного производителя), разобрать (изучить, что "внутри"), начать производить самим ))))

Отличный : опыт, по-моему ))


Dmitry : В данном случае под законодателями я понимаю и правительство тоже, так что это не стоит воспринимать это как камень в огород только ВС.


Сергей : Китай это делал в своих условиях, а нам придется делать в своих.. задача ПМР на современном этапе - любой ценой затащить на свою территорию производство, как можно большего числа производственных операций.. иначе разбежится остаток молодежи, и базы развития не будет совсем.


Наталья : ОГА.
И : их по полной налогами: на станки, производственные площади, НДС - туда же в кучу (правильный!).
Ответить с цитированием