обеих сторон, шаги, просматривающиеся от той и другой стороны. Предложение королевского титула – отказ, указание почему. На это непрекращающаяся до сего времени реакция осмеяния неверием с интеллигентскими вывертами в суждении о дворянстве: - «Да, они все себе легенды понапридумывали о своих «выходах», происхождениях!... И в этом шквале эмоционального, и потому безмозглого (оправданного тем, что можно не доказывать ещё что-то на это «под шумок»), известия что такой-то предок Романовых – Камбила – Муж знатен и честен (то есть того самого рода с сакральной почитаемостью), можно упускать из виду как просто слова. Но диалог сторон на этом не прекращается как бы это кому не хотелось, и в этом им помешал их кумир 16-го века, первый засвидетельствованный ими диссидент – князь Курбский, который упоминает о Романовых как о неких князьях Решитских. Нечаянный проговор детали и отсюда с выжившего документального свидетельства есть много чего продолжить в ответ. От «Реш» корни уходят в израильское «Рош», оно же по-гречески «Рос», откуда считается и пошло самоназвание всего российского. Напомним что в Библии (оно же Мидраши в иудаизме), когда произошло разделение общего царства с 10 коленами под эгидой Иосифлянско-Эфраимской, в том числе и из-за правды понимания писаний, у Иезекииля говорилось о некоем князе Рош, что означает Верховный князь, ошибочно посчиталось князь Рос-ский. Но это могло иметь место даже не смотря на то, что древнейшая царская Варна – Рус означала именно ту самую верховность, высшесть задолго до самого появления на свет израильского народа и языка, и приняло понятие того в форме Рош. Так же как греческий язык принял в форме Рос, причем задолго до того, как ознакомился с Библией. Есть еще какие-то лингвистические утверждения, что и на израильком языке звучало рос, но это ничего не меняет за неважностью того кто от кого в какой форме что получил, когда главное, что имеет. Израильский язык чувствуется был довольно шамкающий, но пошла и пришлась многим форма рос, в том числе и наименованных так. Во всех случаях эти две различные формы рос и рус означали одно и тоже – принадлежность к высшему царскому сословию, уровню, кому будет понятней. Вот почему в повести временных лет указывается, что от севшего на княжение Рюрика прозвалась земля Русскою. И этих Русей по всему миру множество, вплоть до Рузики в самой Африке, и также крайнего возьмём поместья Росслин у царственных представителей того рода в Шотландии.
Но вернёмся к контаминации наложения смысла на схожее слово. Оное имело место, не меняя изначально сути, то есть породило множество различных форм произношения, оставив суть названия. Что Рось, что Русь не могут не быть различными формами произношения одного и того же явления-понятия. И этому ничуть не перечит легенда происхождения названия народов от братьев Рус, Тур и Сармат. Главное, что первый был царём (не отсюда ли потом польских князей от Сармата считали низкого происхождения?). Спор историков включающий в себя вопрос о происхождении слова «Россия» можно закрыть, и лучше это сделать опершись на труд Ант. Флоровского по этой теме и в перечне сделанных им выводов, именно на заключение 3. Сближение имени «Рош», небезспорно всё же принадлежащего к подлинному тексту пророка с именем «Русь» через посредство имен Rhos(x)alani или “Pώς”- при таком состоянии текста является крайне неосторожным. Если чтение «Рош» как собственное имя страны или народа и будет признано правильным, то местонахождение носителя этого имени естественней искать в областях более менее близких к историческим землям и народам, связанных с общей обстановкой жизни древнего Израиля в эпоху Иезекииля.
Оставим проблемы мыслительной субстанции по отношению к истине, каковая уходя в погрешную сторону порождает старается полное непонимание или сомнение-затемнение. Остановимся на носителях того имени, каковых следует искать в жини древнего Израиля. Эти носители – тексты писания Ветхого Завета, каковые вместе с их хранителями, и причем очень заинтересованными, так как касающимися их представителей Израильского царского рода Омри, были перенесены в кочевой степной Киммерийский ареал вместе с окружением (свитой), а возможно и частью колена, пошедшего с ними. Вот почему подмечено что географические названия на Ро (река Рось, Родня, древний город Россия неподалёку от устья Дона и т. д.) ареалом своего распространения, совпадающим со Сколотским (Скифским) отделением от Киммерийцев, отличны от зоны распространения топонимов на Ру во временном разрезе. Значение имени ветви Скифов – Роксолан означает: «Царские люди», откуда Русколань как одно и тоже говорит о неразличности по смыслу одного от другого. Присутствие названия Росомонов указывает на вероятность присутствия при том переселении, или так называемом «растворении 10 колен израилевых» и части колена Манассии, и от него же может быть понятия «Манат», ассимилированного азиатскими народами. Про колено Эфраим оговаривалось предположение что оно перешло в название Франки (a Franс…) невзирая на контаминацию с позднейшим пониманием по-германоязычному своего имени как «фри» - свободные. Да и образовалось это племя на Балканах, что разнит его с немецким позднейшим самоощущением о них историков, но присутствие с ними понятия Руссов, причем в словосочетании «Русов Франков», говорит о арийском элементе смешения. А присутствие над ними во главе (Рош) представителей некоего дома царей с давней генеалогией и характерными прозвищами как то Клодион Волосатый, Франсуа, ещё до того как те по Меровею стали прозываться Меровингами – указывает на «заморскость» и «чудность» именно Израильскую, причем даже именно указывает на Омри из колена Эфраима. Потому что считающийся давшим своё имя Меровей был Merevei dei Merevei. Больше похоже на то, что сам носил это имя по предкам как имя династическое от Омри, а мыслители передёрнули одеяло со всех на него одного. И ещё самое ко всему этому главное: данные истории даются этой Франкской теории что называется в струю, когда как и противоречат тому что разрабатыватели ведут тот основной царский род от троянских царей скорее по антисемитским чувствам с разрывом от падения Трои до основания Рима и Скифского объединения в пол тысячелетия, что не струя ладная. Обрыв последовательности и слишком натянутая последовательность в числе приводимых поколений в обратную троянской версии сторону оказывается была историческая обстотношении Одина количество поколений кажется в 20. Но вот в ановка когда помимо племенного состояния народов, судя по Библии и фактам истории наблюдалось популяционное удерживание под эгидами домов, да и в прямой принадлежности в условиях рабовладельческого строя. Например, такой царский дом как Beth, название же царства наверное не сохранилось за неважностью, много их этих административных царств было, но при психологическом рабовладельческом строе значимей были права на людей, даже на территориях, где оные могли быть и смешаны. Про царский Дом Омри помнили на Востоке как о довольно жестком правлении. При царе-родоначальнике Омри была основана столица Шомрон – Самария по-нашему современному восприятию. Возможно, да и скорее всего по памяти родовой от того произошла потом Самара, Самарка на Волге в ареале кочевий. Там же на земле Эфраима будущие Самаритяне несмотря на все те же данные происхождения (так же как и Иудеи они возвращались на свои родовые земли) посчитались враждебными по верованию. Не может ли это было быть зарождением Иосифо-Эфраимского Православия? Ведь и высоты Сихема, где три первых века обреталась скиния Божьего присутствия не могло не сказаться для той земли как бытием её той самой истинной. Слишком подозрительно за тем было перенесение Скинии в Иерусалим царём из колена Иуды к себе в построенный храм. Не могло это вырыванье произойти согласно. То же что царству Израильскому приписывают поклонения Золотому Тельцу, то как избитый жупел для гонения и типичного присущего иудеям оклеветания. В Иудее с её пошедшим иудаизмом так же были частные случаи отхождения от прежней веры, причем массово, когда оставались верными (при Илии) немногие.
Ещё одна сильная историческая тенденция: взятых в плен 10 колен израилевых географически в виде полумесяца расселили около южного побережья Каспийского моря, откуда легко можно было откочевать вдоль побережья на север в степи, на свободу, от чего и Франки потом прозвались, и значит самоощущали себя свободными. Свободными от чего и кого? Следы влияния 10-коленной ассимиляции прослеживаются даже в том на 1,5 тысячелетнем отстоящем случае Хазарского каганата, где фундаментом построения иудаистического государства явились «хозер» - забывшие или напутавшие с верой, если описывать это с иудаистической точки зрения соответствующим терминологическим словом, каковое и приводится.
|