Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 12.05.2013, 15:44
АНДРЕЙ ИОАНН АНДРЕЙ ИОАНН вне форума
Member
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 59
АНДРЕЙ ИОАНН is on a distinguished road
По умолчанию

пришельцем откуда-то, позванным в свою духовно-историческую вотчину посредством например связи через тот же Скифополис неподалёку от Иерусалима. Ареал связей-воцарений географически дошедший до самой Монголии, так как и там существует народное поверье о Цин-Ване, князе Иване с севера, который их освободит от китайцев в частности, но в общем его государство явится первым этапом во всеобщем спасении. Так что не просто какой-то князь, но тот именно самый, связанный с Божьим словом и делом. Кстати сама идея-мысль о том эфраимском христианстве в духе должна у многих вызывать глубинное памятование памятью генов, и вызывает! На фактах же это проявляется во всём сложном комплексе противодействия сему светлому. Уже указывалось о нежелании нового Православия представить перевод на современный язык Ветхого Завета до конца XIX века, о подмене Георгием-Победоносцем символа Быстрого Всадника на коне поражающем зло. Такое же нежелание переводить Библию с мёртвого латинского языка. Празднования Маковейские у русских удалось замять, смешать c маком и ещё невесть самим же что, а ведь Иван Грозный считал себя потомком Иосии Маковейского. Так же и Китоврас, не то, что сказочкой о мужике-Китоврасе пытались сбить с толку, заретушировать, но символ двойственности коня и человека, двоичности в применении к роду-родовой, дважды рождённый – вывелось от того пророками иной формации о старом, считавшемся умершим, но встанущем ещё Государе. Та же два наблюдается и в официальном христианстве. А так же факты и исторические данные не укладывающиеся в традиционные расписанные представления. Например какие-то Зверинский и Аркадский монастыри под Новгородом, еще не крещённом огнём Путятой, а также церковь святой царицы Щетинницы. Последнее не от иудейской ли в веровании Царицы Шехины, от которой как прообразу христианского Святого Духа должен родиться Мессия-Помазанник? Не ведаем точно, но только предположительно после напущенных на то всё красных петухов Путяты и вплоть до «погрома» Ивана Грозного. Зверинский монастырь сразу с приходом греческой иерархии разрушенный не в связи ли с неканоничным тем, что имя Того Государя Зверским назовётся, как впрочем и с прочей своей неканоничностью.
Это именно та же самая земля, куда апостол Андрей приходил и … был отвергнут. А почему спрашивается он именно здесь мог быть принят, не потому ли что имела место другая идеология? Это слово было либо очень неудачно применено, либо нароборот как и всякое выверенное слово лаконичных летописаний ёмко вмещало собою недозволенный смысл.
Так же и ещё похлеще выявляется духовная погрешность по типу наведения тени на плетень у западной христианской церкви, каковая вообще пошла против законных, природных и прочая, прочая… владетелей земли той – Меровингов, объявив их «ленивыми» королями и сместив с кровью, подменив на незаконных ставленников. Так по всей своей части Европы установив своих делегированных ставленников, зависимых морально и духовно. Откуда пошла та погрешность Римского Католичества и папоцезаризм, как явно неверное явление. Свих от того, чтобы государи и Государь Тот был Главой Церкви. Отсюда же следует и то напыщенное самомнение о своём западном, когда Русского царя хотели осчастливить предоставлением ему королевского титула (вассалитет прикладывался по умолчанию). В ответ же получили конфузию: - «Мы мол, Волею Божею естественно, изначально наследственно правим и владеем Землёй, а не ставленые ни от чьей делегации власти». Вдобавок даже представитель Православной церкви – архиепископ был заставлен показать истинную генеалогию происхождения Рюриковичей. Ему стоило больших трудов и усилий извернуться чтобы явно не пострадала официальная идеология и только заретушировав Хлодвига Меровингского полученным тем в 496 году титулом Августа, под якобы того самого римского императора Августа, что позволило при упоминании о том, всем наводящим тень на плетень дисциплинированно смеяться, а уже при упоминании Иосии Маковейского вообще даже говорить дальше на эту баснословность не желают – всех собрал! Сам же архиепископ у них получил большую историческую похвалу как весьма умный. Но это исторический официальный серьёзный государственный документ, указывающий на факт знания и памятования что и в XVI веке околородовые предания держали ввиду главные данные. Росписи храмов той поры, когда их замазанных расчищают, содержат много неканоничного, как то интерпретации Древа Иессеова и многих прочих непришедшихся «ко двору» личностей и символов.
К цепи следственно-причинных связей в истории от неспроста возникшего желания у определённой тёмной стороны удалить неудобный, мешающий своей идейной сакральной превосходностью род, в котором своему ставленому противохристу не появиться никак, виден диалог
Ответить с цитированием