Нет гестапо в России! Встанем за русских женщин!
Сегодня власть действует в интересах иностранного капитала, ущемляя наши интересы и попирая наши права коренного народа. Но русские мужики, которых издревле называли богатырями, не видят того, что наша страна с каждым новым законом еще больше превращается в иностранную колонию. И поэтому простые женщины встали на защиту Родины, а их гестаповскими методами притесняют мужчины, которые сами являются сыновьями и мужьями русских женщин.
Общероссийская партия «ВОЛЯ» практически на 80% состоит из женщин, которые реально защищают наши с вами права.
Что уже защитили? Благодаря вмешательству партии "ВОЛЯ" отложены ювенальные поправки в Семейный кодекс, изменены законы о политических партиях и выборах президента РФ, доказано противоречие закона о массовых акциях в Мордовии федеральному законодательству, защищены многие люди, подвергшиеся гонениям по политическим мотивам.
С момента создания партии в 2008 году ее лидер Светлана Пеунова и члены партии постоянно подвергаются гонениям силовыми методами.
Светлане Пеуновой из разных источников были переданы предупреждения об угрозе ее физического устранения. Из-за этого год она вынуждена была провести в эмиграции.
Затем пришел черед заведения гражданских и уголовных дел «за экстремизм». Параллельно все эти годы с момента появления Светланы Пеуновой в большой политике в СМИ волнами происходит вброс черного пиара в отношении лидера и сторонников партии «ВОЛЯ». Набор клеветнических измышлений стандартен: «секта», «экстремисты».
В мае 2011 года в Москве за машиной, в которой Светлана Пеунова выехала в аэропорт, сотрудниками полиции на тонированном автомобиле без опознавательных знаков была устроена слежка, а затем — вооруженная погоня. В качестве спешно придуманного повода полицейские заявили, что... на автомобиле, в котором ехала Светлана Пеунова, не горели габаритные огни.
В 2011 и 2012 году несколько раз загородный участок Светланы Пеуновой в с. Бариновка Самарской области на бреющем полете, почти над землей, облетал полицейский вертолет, а однажды — легкий самолет неизвестной принадлежности.
Дошло до того, что священник с. Бариновка отец Сергий, сын депутата поселения Э. Брусенцевой, депутат В. Рябовол (сводный брат главы села С. Звонникова) и другие обсуждали план вооруженного нападения на дом Светланы Пеуновой и провокации, которые должны этому нападению предшествовать, чтобы создать повод для этого нападения. И это далеко не все перечисленные факты.
13 января 2013 года в Санкт-Петербурге Светлана Иванова проводила одиночный пикет, выйдя с плакатом: «Не закроете мне рот, я — российский патриот!» Пикет уже закончился, к ней подошли Любовь Петрова и Дарья Гришаева, и они все втроем собрались идти в кафе. Но путь им преградили полицейские - Яковлев Андрей Львович и Мищенко Олег Леонидович. Они заявили, что женщины, оказывается, проводили... несанкционированный митинг. Женщин сначала повезли в отделение полиции № 44, затем доставили в № 53 (по адресу ул. Илюшина, 18), где продержали в общей сложности 15 часов в холодном помещении, без отопления и с включенным вентилятором (вероятно, от жары!).
Им не давали ни есть, ни спать. При этом высокопоставленный полицейский чин Олег Владимирович (фамилию не удосужился назвать) демонстративно обвинял женщин в совершении преступления. Какое преступление? В момент задержания уже никакой акции не проводилось, плакат уже был отнесен в машину. То есть «несанкционированный митинг» - это просто встреча трех человек у метро! Мы дожили уже до такого?
Также этот Олег Владимирович заявил, что он любит травить едой людей, которых привозят в отделение. По его словам, он заказывает задержанным испорченную пищу, после чего они получают отравление органов пищеварительной системы. Это уже просто гестаповские методы!
В полночь приехали сотрудники Центра по противодействию экстремизму и до трех ночи устраивали им по одной допрос. Это запрещено законом. При этом женщинам только после допроса сказали, что их разговор фиксировали четыре видеокамеры, что, по сути, является процессуальным нарушением. Также их фотографировали, как преступников, с табличкой в руках.
Но и после допросов им спать не дали, оставив сидеть в коридоре. Хотели произвести личный досмотр, привели двух понятых, от которых разило спиртным. Женщинам удалось отказаться от этой унизительной процедуры.