Люди разные бывают... Кто-то став участником группы полгода просматривает тысячи фотографий, читает интересное и полезное на форуме, а затем пишет... Вы, администрация группы, используете чужие фото... имея в виду свои собственные фото, которые он же сам и закачал в группу. Кто и как использует не поясняет... Другому не нравится, что в отличии от него, кто-то много пишет. И что ответить таким критикам человеку который потратил несколько лет, уйму денег, чтобы данные критики могли в течении долгого времени что-то в группе увидеть и прочитать. Есть два варианта ответа таким критикам... человек который ничего не видит, дурак и плюс еще его мучает зависть по отношению к тем, кто что-то делает.
В старые времена таких могли приказать слугам спустить с лестницы, сегодня ответом ему, скорее всего, будет ледяное молчание. Но ведь это негуманно!!!
Человек заблуждается и ему нужно помочь! Как второй вариант. Как помочь? Сказав ему, что он заблуждается. Причем вежливая форма такого сообщения неизбежно приводит к попытке спора.
Главное, что будет доказывать такой критик, что он помогает! Мол и мы пахали! (Это из известной истории про муху, которая посидев на лошади во время работы, потом заявила: “МЫ пахали”).
Так вот если начать вежливо объяснять, то как минимум нужно объяснить несколько вещей и вряд ли эти вещи будут приятней, просто грубого ответа.
Что нужно объяснять:
1. О помощи Вас никто не просил. И в ваших услугах никто не нуждается.
2. Ваша компетентность в понимании того что делается в группе сомнительна.
3. Если понадобится помощник, то это на 100% будете не вы.
4. *В группе главное не кто закачал фото, кто и сколько написал, а содержание.
5. Вас мама в детстве спасибо учить говорила, когда вам что-то для вас полезное сделали?
|