Интервью
Стас, среди журналистов бытует мнение, что Вы чуть ли не единственный исполнитель в Вашей возрастной категории, который не страдает «звездной болезнью». Связано ли это с тем, что слава застигла Вас в довольно зрелом возрасте?
В 1994 году я познакомился с этим пороком не по наслышке, испытал его на себе, но вовремя Бог вразумил. Неконтролируемый поток славы и юный возраст в сумме дают не хорошую смесь. На сегодняшний день сцена для меня жизнь, не работа, а жизнь для людей, а не самолюбование.
Испытание славой — одно из самых тяжелых. Как Вы с ним справляетесь?
Признание в творчестве я получил в зрелом возрасте, когда за спиной был уже долгий путь взлетов и падений. Слава для меня на сегодня очень мало значит, потому что я понимаю, как и что человеку дается в руки. Слава для меня больше ответственность, чем награда.
Слушая Ваши песни, кажется, что Стас Михайлов – это самый искренний, самый добрый, самый романтичный и самый сильный мужчина на свете. А какой Стас Михайлов в жизни?
Я бы себя не идеализировал. Самому себе очень сложно дать объективную оценку. Как и любого другого человека, у меня есть свои достоинства и недостатки.
Как Вы рисуете для себя образ слушательницы? А слушателя?
Я ни когда об этом не задумывался.
Миллионы поклонниц мечтают о жизни со звездой. Расскажите, какая она, жизнь с мужчиной — артистом?
Миллионам поклонниц я бы посоветовал внимательно посмотреть во круг себя, может быть тот единственный и неповторимый находится где-то рядом. Жизнь с артистом на первый взгляд кажется яркой и безоблачной, но мало кто смог бы выдержать ритм в котором я живу.
Какие отношения у Вас с женщинами - коллегами “по звездному цеху”? С кем-то дружите?
Я со всеми коллегами по цеху стараюсь поддерживать теплые отношения, желаю им всем счастья здоровья и востребованности.
|