4) Вирусный маркетинг. Более 200 миллионов пользователей, тесно связанных друг с другом и обменивающихся информацией между собой. Именно это сегодня представляет сеть Facebook. Согласитесь, что это отличная площадка для проведения вирусных рекламных кампаний. Для этого имеются все возможности. Можно набрать аудиторию, создать замечательную брендированную игру или разместить какой-то сногсшибательный видеоролик.
Мне кажется, что все эти моменты соответствуют не только Facebook, но и его российскому аналогу. Да, сеть «В Контакте» сегодня может оказаться не менее полезной для маркетолога, чем Facebook. По крайней мере, она обладает всеми перечисленными выше возможностями. Пока реклама в социальных сетях вызывает у многих вопросы. Но пока одни вопрошают, другие делают. Каждый сам выбирает, кем ему быть в этой ситуации.
|