Показать сообщение отдельно
  #94  
Старый 18.04.2010, 19:02
Виктор Трэвис
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак, что же дает Facebook маркетологу?
1) Возможность создания спонсорской группы, благодаря которой можно будет оповещать всех ваших клиентов и поклонников бренда. Например, у Apple есть своя спонсорская группа на Facebook, в которой компания Стива Джобса делится со своими поклонниками последними новостями.
2) Feedback. Всегда можно получить обратную связь от пользователей Facebook. Через группу или продвинутый аккаунт вы можете узнать, что думают потребители о вашем новом продукте, рекламной кампании или упаковке. Это отличный инструмент, который делает старые добрые фокус-группы просто ненужными. Возможности несопоставимы.
3) Таргетированная реклама. Рекламные возможности на Facebook сегодня впечатлят любого. Можно выделять аудиторию по многочисленным признакам, начиная с местоположения (причем можно даже задействовать район в городе) и заканчивая профессией, возрастом и многими другими факторами.
Ответить с цитированием