Показать сообщение отдельно
  #90  
Старый 18.04.2010, 19:00
Виктор Трэвис
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почему бренды положили глаз на Facebook?
Anton Gladchenko
Нет ничего удивительного в том, что сегодня социальная сеть Facebook (в России есть аналог под названием «В Контакте») является достаточно интересной площадкой для маркетологов. Ведь проект Марка Цукерберга может похвастаться аудиторией, превышающей 200 миллионов человек. «Многие потребители уже активно обмениваются информацией на Facebook – это просто еще один способ для донесения информации до людей, которые уже присутствуют в этом месте», - говорит Майкл Донелли, директор по интерактивному маркетингу компании The Coca-Cola Company.
Facebook обладает не просто огромной аудиторией, но и широкими маркетинговыми возможностями, которыми просто грех не воспользоваться.
Ответить с цитированием