«Я думаю, наша компания всё же больше приобретает, чем теряет в ходе таких акций» - сказал Бартон – «Мы предлагаем тему, но предоставляем нашим сотрудникам полную свободу действий в её дальнейшем развитии».
В конце нашего разговора Бартон подвёл итоги, сказав, что «Facebook» помог им создать внутри «Serena Software» совсем иную атмосферу, сделать компанию более современной и эффективной, и, как он сказал: «Более свободной».
Лично для меня, история «Serena Software» - это ещё один яркий пример того, что я называю «эффект Facebook». Именно так я озаглавил мою книгу, написанную для издательства «Simon & Schuster». Этот, когда-то скромный инструмент, первоначально задумывавшийся как средство для общения внутри небольшого студенческого сообщества, сейчас находит своё применение во всё более и более интересных областях человеческой деятельности.
Источник: Fortune
|