Показать сообщение отдельно
  #2962  
Старый 03.03.2010, 19:56
Алдонин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Фиат" на исп.стенде(имитация наших дорог) развалился на 1,5 тыс.км(Для сравнения-"Москвич-408 разваливался на 40 тыс.)А на 21013 подвеска еще усилена(сельский вариант).
Итальянский движок не заводился на минус 5,а у нас и минус 35 бывает.
Да,кстати,итальянцам было выгодно,что они в течение 5 лет поставляли комплектующие,т.к.у себя они эту модель сняли в 1969.
И последующие модели-тоже аналоги:ВАЗ 2102(1972)-"Фиат-124 Фамильяно"(1966);2103(1974)-124"Спешл"(1968);и 2106(1977)-124"Спешл-Т"(1970).
Итальянцы купили у нас лицензию на строительство исп.полигона(так он им понравился),и построили его в Турине.
Юрий,"Москвич-ИЖ-Орбита"(который потом стал "Одой")появился в 1990,я точно помню,видел их до путча.
Разработка-да,1979,выехал из ворот завода в 1983.
А 2141 появился в 1987,хоть и был разработан в 1976.
И "Таврия" 1102-тоже-разработка 1978,на конвеере с 1987.
Ответить с цитированием