Действительно, спецподготовку и Басаев, и Радуев, и многие другие проходили в тех же самых стенах с теми же самыми преподавателями, в тех же самых наших университетах.
Ситуация намного хуже, чем мы себе ее представляем. А у нас хватают кого попало по любой наводке. И тем еще больше создают условия для появления огромного количества врагов и потенциальных шахидов.
Идейное противоборство мы полностью проиграли. При этом мы создали благоприятную питательную среду, при которой значительную часть граждан России можно смело записать в пособники. Те, которые, допустим, за деньги провозят, за деньги регистрируют, за деньги выдают справки, за деньги отпускают и так далее.
Надо менять страну. Нельзя дальше жить в тотальной коррупции...
У нас вся власть сосредоточена сегодня в исполнительной ветви. Все остальные — статисты. Парламент сведен к роли канцелярии, штампующей законы. Суд у нас — это назначаемая структура, которая действует либо по звонку, либо за деньги. (Есть и честные судьи, безусловно, и их много, но как система…)
У нас исполнительная власть сама перед собой отчитывается; сама себе дает обязательства; сама себя назначает. У нас сама система управления страной абсолютно неправильная. Вы слышали, чтобы у нас какой-то крупный начальник сам подал в отставку?
…Г-н президент, дочитав до этого места, Миронов и Грызлов, вероятно, уже кинулись в свои машины с мигалками — мчатся к вам в Кремль, чтобы уличить прессу в пособничестве террористам. Наверное, они потребуют арестовать и судить пособника (раз уж организаторов теракта пока не удается поймать). Скажут, что журналист учит террористов, где купить взрывчатку или как ее сделать, клевещет на МВД и ФСБ, порочит вашу вертикаль… Но все, что вы прочли выше (не считая первой фразы), сказали два подполковника ФСБ и один полковник — можно сказать, однополчане лидера нации премьер-министра Путина. Они (как и он) в запасе, но мозги у них на месте.
|