Показать сообщение отдельно
  #58  
Старый 28.07.2010, 20:19
Андрусов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Следует вывод - Самый страшный грех перестает быть таковым в сознании атеистов, если он наполняет жизнь удовольствием. А отсюда следует — делай что хочешь, *бери от жизни все, и прочие лозунги потребительской цивилизации. Значит, чем глубже в рынок, тем больше атеизма, тем меньше каких-либо сдерживающих факторов для бесчестных поступков. Бери от жизни все! - вот лозунг потребительской цивилизации.
Да, иногда работает принцип - "Честным быть выгодно". Это когда *положительный имидж на рынке товаров и услуг обещает в перспективе большую прибыль, чем мелкое сиюминутно выгодное жульничество. Но для чиновника, например, это правило не работает. Каждый бесчестный поступок увеличивает его доход и путем отстегивания части этого дохода вышестоящему начальству улучшает его (начальства) лояльность. Каждый же честный поступок уменьшает доход и не дает возможности поделиться с вышестоящим, снижая в его глазах свою ценность.
Ответить с цитированием