Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР.

Вернуться   Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР. > Мировая политика > Россия > Приднестровье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.06.2008, 23:28
Аватар для Вячеслав Така
Вячеслав Така Вячеслав Така вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 15
Вячеслав Така is infamous around these parts
По умолчанию Крик души)))

Да смотрю я фотографии в группе и диву даюсь вся география мира как на ладони! Бендерчане родные вы мои , чтож вы все разбежались а теперь тоскуете. А ведь скоро от нашего горда и не останется то ничего(((( Бегут люди!!! А мы ведь живем и продолжаем любить его тут. А что каму слабо вернутся и поработать на благно отечества?
__________________
Я инопланетен!!!!
Ответить с цитированием
добавьте этот форум в социальные закладки!
  #2  
Старый 08.06.2008, 23:38
Елизавета Маг
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А на благо наших семей в это время кто будет работать? Жизнь одна и очень коротка - думаю, наши общие учителя нас и этому тоже учили: ведь разъехались-то мы давно (по крайней мере, большинство из нас). Это теперь мы из Украины по загранпаспорту в Бендеры "въезжаем"...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.06.2008, 23:43
Аватар для Любовь Ифи
Любовь Ифи Любовь Ифи вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 20
Любовь Ифи is infamous around these parts
По умолчанию

не удивляйся.ведь людям свойственнот осковать по тому или инному.мы переехали сюда,другие отсюда.на то она и жизнь.иначе не могут все оставаться на одном месте.когда.то бендеры ба=ыли закрытым для прописки городом.иприезжие любыми путями покупали жильё и прописку.сейчас тоже квартиры дорогие,хотя многие разъезжаются (md) :-O (F)
__________________
я не играю.пожалуйста не приглашайте
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.06.2008, 23:51
Екатерина Оса
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию