Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР.

Вернуться   Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР. > Страны бывшего СССР > Молдова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.08.2010, 18:31
Алексей Гэкц
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию одна из версий случившегося 7 апреля 2009г.

Я просмотрел темы здесь. И вижу настрой участников этой группы. Поэтому допускаю, что на меня сейчас набросится огромное количество людей.

Но мне бы очень хотелось, чтобы люди задавали себе чуть больше вопросов, чтобы старались размышлять самостаятельно, а не просто повторяли то, что говорят по ТВ.

Я - адвокат из Кишинева. Самый что ни на есть русскоязычный. Это подтвердят некоторые участники этой группы. Я не являюсь членом какой-либо партии, хотя и голосовал за одну из оппозиционных.

На протяжении нескольких часов я был в районе Президентуры и Парламента, когда там происходили известные всем события. И то, что я видел, меня очень и очень насторожило. Я говорю о действиях полиции и последующих после событий заявлениях власти.
Ответить с цитированием
добавьте этот форум в социальные закладки!
  #2  
Старый 13.08.2010, 03:31
Алексей Гэкц
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я предлагаю ознакомиться с моим мнением и моими наблюдениями, которые изложил у себя в блоге:

http://zapiskiadvokata.blogspot.com/2009/04/1.html

Не обязательно со мной соглашаться во всем. Но не стоит однозначно верить всему, что Вы слышите в прессе
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.08.2010, 14:31
Аватар для Катарина Вэми
Катарина Вэми Катарина Вэми вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 111
Катарина Вэми is infamous around these parts
По умолчанию

Этого заборчика не хватило бы никак на всё это действие! А вот тротуарная плитка в руках толпы была!
__________________
Нужна минута,чтобы заметить особенную женщину,всего час,чтоб полюбить Её и вся жизнь,чтоб забыть Её
Ответить с цитированием
  #4