Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР.

Вернуться   Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР. > Страны бывшего СССР > Туркмения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 31.10.2009, 08:56
Аватар для Генчикru
Генчикru Генчикru вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 359
Генчикru is infamous around these parts
По умолчанию "Светская Тема".О всяком разном.

"Светская Тема".О всяком разном.
__________________
Быть Добру!!!
Ответить с цитированием
добавьте этот форум в социальные закладки!
  #2  
Старый 31.10.2009, 10:53
ЗАИР ИММО
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Согласен чтобы ввели смертную казнь. А то взяли моду,заменять на пожизненное заключение. И вообще зачем столько лет его кормить,поить и еще охранять,смысл? Я сам юрист и думаю наша судебная система чушь. За совокупность деяний максимальное заключение 25 лет,согласен,но если срок превышает 25 лет,ему не добавят. Так что после этой цифры нужна смертная казнь. После такого срока,смысла нету его выпускать,он все равно не сможет адаптироваться. У нас вообще нет программы реабилитации на воле. Просто иногда есть такие преступления,такие преступники,которым срок не поможет исправиться. Его и он: я имею ввиду преступника,заключенного. Спасибо за внимание!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.10.2009, 11:06
Ульянов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может быть судебная система слишком гуманна,по моему смертная казнь это слишком легко для некоторой категории преступников! Вот её ожидание,находясь в пожизненном заключении,достойное наказание! Вот только в большинстве случаев такие люди полностью отморожены на голову и им всё равно!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.10.2009, 12:20
Аватар для Генчикru
Генчикru Генчикru вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 359
Генчикru is infamous around these parts
По умолчанию