Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР.

Вернуться   Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР. > Страны бывшего СССР > Белоруссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.12.2008, 16:41
Виктор Трэвис
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кем Вы работаете и какая у Вас специальность по образованию?.. Где в вашем ...

Кем Вы работаете и какая у Вас специальность по образованию?.. Где в вашем городе или деревне лучшее и хорошо оплачиваемое место работы.
Ответить с цитированием
добавьте этот форум в социальные закладки!
  #2  
Старый 04.12.2008, 22:49
Юля Мальцева
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Работаю дизайнером. Работу люблю. Да и денег вроде хватает. Решила похвастаться :-D
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.12.2008, 23:09
Виктор Трэвис
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я фотограф, тоже хватает, и тоже люблю работу, ...особенно тех, кого снимаю, и тоже решил похвастаться.. Что естественно, то не безобразно...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.12.2008, 07:56
Лупачева
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Работаю в энергосистеме на Минской ТЭЦ-5 инженером в электроцеху. Работой и зарплатой довольна.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.12.2008, 09:04
Наталья Вамка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Работаю главным бухгалтером в автоцентре. Работой довольно, но как можно быть довольной зарплатой, ведь ее всегда не хватает, сколько бы не получал.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.12.2008, 12:25
Симанович
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Работаю зам. главного бухгалтера в строительной фирме. Работой довольна, очень нравиться, а зарплаты конечно хотелось бы больше..
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.12.2008, 20:26
Колячко
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Работаю медсестрой, работу очень люблю, только зарплата очень маленькая
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 05.12.2008, 20:41
Александр Макак
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию