|
#1
|
|||
|
|||
Халифат,как перспектива развития республики Узбекистан.
Халифат является,вполне законченой конструкцией нормального исламского общества.Законы в халифате,являются законами аллаха и нарушение этих законов есть преступление перед аллахом.Для общества с нарушенной социальной ориентацией,халифат будет являтся духовным и правовым стержнем.
|
#2
|
|||
|
|||
Узбекистан и Халифат? Александр, вы о чём?) Халифат, возможно и хорошо, но при условии если во главе стоит халиф. А его нет...только имя чем-то напоминает принадлежность к халифату. А нужен ли сейчас халифат, у нас и так хватает междуусобиц.(md)
|
#3
|
|||
|
|||
Уважаемая Ризалия,так вот халифат и будет альтернативой междуусобец.Халифат это прописаные законы в однозначной трактовке.Еси допускается коррупция ,или не уплата налогов это преступление не перед презедентом или государством,а перед аллахом,и отвечать придется за это и на этом ина том свете.
|
#4
|
||||
|
||||
Эта тематика "гуляла" в Узе еще лет 15 назад, может и больше. Халифата не будет по экономическим, национальным и идеологическим причинам.:-P Это сказка для бедных и ограниченных.(fr) Хотя ее эксплуатировать можно в политических интересах;-)
__________________
Не всегда желания дающего совпадают с возможностями берущего |
#5
|
||||
|
||||
прежде чем писать о халифате, нужно знать суть что такое халифат. Ведь исламские радикалы не предусматривают построение халифата в отдельно взятой стране, а их стремление объеденить под халифатом все мусульманские страны- а это где-то 51 страны. Что вообщем уже является утопией. Даже если взять чисто мусульманские страны типа Пакистан - разве он может являться примером развитой страны.
__________________
бла-бла-бла |
#6
|
||||
|
||||
алексей кон, я и говорю, эта глупость после мустакиллика в 19 лет нигде не пойдет:-D
__________________
Не всегда желания дающего совпадают с возможностями берущего |
#7
|
|||
|
|||
Алексей Кон,мы все прекрасно понимаем что такое Халифат,и что целью этого государства будет распространение ислама.Ну есть и другая сторона вопроса.Как избежать нарастания конфликтов в республиках средней азии .До прихода русских (советских) в регион,все народы на вопрос ,кто он по национальности? отвечал -"я мусульманин".В советское время всех тоже воспитывали в духе интернационализма.Сегодня национальные и националистические идеи захлестнули все республики региона,появились взаимные притензии всех ко всем,и при наростании экономических и экологических проблем ,это на прямую ведет к военным конфликтам.Исламское объединение будет вполне естественным и органичным для народов этого региона.И я считаю что не надо мешать этому процессу,надо попытатся придать ему более цивилизованные рамки.Не надо строить "исламскую демократию" или "исламскую республику",а надо строить именно Халифат со всеми вытекающими особенностями этого государства.
|
#8
|
|||
|
|||
"Преступление перед Аллахом", "в ответе перед Аллахом"....
Александр, так ведь и недолго народ "довести до ручки"... Знаете как делают в радикально-исламских кругах? Обвязывают боевика бомбой, вешают ему ключ на шею, говорят ему - это ключ от Рая, и потом каманда - вперёд!! Чего не сделаешь ради Аллаха?! |
#9
|
|||
|
|||
Хороший пример ,Сурен.Еще делают так,говорят,в вашей стране нет демакратии и бомбят вашу страну,и летчики не попадают в рай ,а после хорошей бомбежки отдыхают и пьют пиво.И всем рассказывают что они не убийцы и террористы ,а просто выполняли приказ.А еще бывает так,захватывают "демократы" исламскую страну с исламским режимом,строят там демократию ,а из этой страны поток наркотиков увеличивается в 10 раз.Бывали правда и попытки построить в таких исламских странах коммунизм или социализм,а в результате получился национализм и миллионы беженцев и мигрантов.Когда что либо запрещается,это что либо уходит в подполье,гораздо сложнее вести диалог с людьми не разделяющих твоих взглядов,сложно находить для них аргументы,но получается что находить боевика с бомбой еще сложнее.
|
#10
|
|||
|
|||
Не могу спорить с тобой, согласен. Но по поводу Халифата, скорее соглашусь с Джахоном и Алексеем. Определённо будут использовать и закон и Коран в своих личных целях и выгодах, что впрочемпытаются делать и на западе.Лично я не приемлю все ссылки на Аллаха, Бога, Эллоима, кто там ещё есть, не знаю... Считаю, что Уз, как все нормальные страны должен строить правовое государство со светским обществом, с одним законом для всех, населяющих страну людей. Религия не вмешивается в гос. дела. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
|
#11
|
|||
|
|||
Александр! Вы очень умно и правильно рассуждаете.Я немного в замешательстве, вы похоже русский а пожелания как-то не стыкуются, вы уж простите вокруг столько злости, пошлости, неприязни к другим национальностям...Я на вашей стороне, вы просто хороший человек!!! И благодаря таким как вы хочется верить что в мире все будет прекрасно. А Сурену мусульмане видно очень и очень не нравятся, ну и ладно, к сожалению таких тоже очень много, грустно. Я верю в ЛУЧШЕЕ. Спасибо вашему позитиву Александр, а то здесь начитаешься одного негатива. Поэтому практически 3, 4 человека и "дискутируют"...От такой потоянной неприязни к другим можно свихнуться. Хотя видно действительно и у них наболело. Друзья мои, ну в любой национальности есть свои нелюди, ну хоть сколько кричите, оскорбляйте вы мусульман, говорите плохи об исламе,я и другие мусульмане,как любили свою религию, любим и будем любить иншаАлла и будем с любовью и с уважением относится к другим конфессиям!!!
|
#12
|
|||
|
|||
Ризалия с чего вы взяли, что мне не нравятся мусульмане?? Почитайте мою полемику с Еленой Зуевой в Теме "Терроризм и кто его поддерживает" и сразу поймёте что к чему. Я просто ратую за то, чтобы Узбекистан был таким государством, в котором все народы без исключений могли жить свободно, мыслить свободно и выражать свои мнения. Естественно тоже СВОБОДНО!!! И без всяких притесненний по национальным, или конфессиональным признакам. С построением же в нём Халифата, или Шариата, об етом останется только мечтать.
|
#13
|
||||
|
||||
Ризалия Курбанова(Ма... вопрос вообще поставлен некорректно. И что значит «любишь-нелюбишь»? *Это глупости. И 15 и 20 лет назад, и все время, которое я помню и провел в Узе, как раз религиозной или национальной проблемы то в кругу знакомых и друзей не возникало, а это 60-70% так называемых европейцев (русские, армяне, татары, евреи, и др.), а остальные в основном узбеки, казахи, уйгуры. 5 лет назад *в кругу друзей и знакомых стало 80-85% узбеков, но мы помогали друг другу, вместе праздновали праздники, не зависимо от того, мусульманские они были или христианские, вместе были и на свадьбах, и на похоронах. И это было нормально для всех, кто жил в Узе. Проблема в другом. Проблема в том, что сейчас все действия и слова в Узе все больше рассматриваются через национально-религиозную призму. Вы это сейчас это показали в обращении Александру - «вы похоже русский а пожелания как-то не стыкуются». Может это мелочи, но когда их много и они везде, это начинает быть похожим на идиотизм
__________________
Не всегда желания дающего совпадают с возможностями берущего |
#14
|
|||
|
|||
Правильно Валевик.
А я всего лишь хотел донести свою мысль о том, что я вообще против любых обьединенний по национальным, или конфессиональным признакам. Потому как ето в конечном итоге приводит к конфликтам и войнам. Иногда можно услышать, как некоторые в России выступают за славянский союз трёх: России, Белорусии и Украины. Вы думаете мусульманина, живущего в етих странах такой разворот событий не настораживает? Ещё как... Примерно то же самое чувствует и хрестиянин, проживающий в мусульманской стране, когда он слышит о том, что будут внедрять законы базирующиеся на основах Корана. Потомо что в етом случае его интересы хочешь, не хочешь будут ущемлены. |
#15
|
||||
|
||||
Сурен (Serge) Мкртычян 416... если под халифатом традиционно понимать большое государство под управлением халифов на местах, то в сегодняшних границах это должно быть объединение многих стран. Здесь я согласен с мнением Збигнева Бжезинского (кстати, нужно отдать ему должное, это умный человек). Так вот он в интервью "Le Nouvel Observateur" (Франция, опубликовано: 15/01/1998) по этому вопросу сказал, что «Это глупо. Давайте посмотрим на ислам рационально и без демагогии или эмоций. Это мировая религия с 1,5 миллиардами приверженцев. Но что общего между фундаменталистской прозападной Саудовской Аравией, умеренным Марокко, милитаристским Пакистаном, Египтом или секулярной Центральной Азией?» Прошло больше 10 лет, а если проследить общее развитие стран, то страновые разногласия очень даже не уменьшились, хотя как и положено, все улыбаются и обнимаются;-)
__________________
Не всегда желания дающего совпадают с возможностями берущего |
#16
|
|||
|
|||
Ну да.. А если ещё сюда прибавить и проевропейскую Турцию, которая кишит ночными клубами, и вообще европейскую Албанию, где помимо клубов ещё и мафия на гос. уровне...... Хотя как знать, халифам ведь тоже надо развлекаться где-то.;-)
|
#17
|
|||
|
|||
Добрый вечер всем! Сурен, прочла, похоже и я погорячилась, если что не так простите...Уж очень достают глупые высказывания некоторых. Вообще наверное не женское это дело о Халифатах и терроризмах...(md)?Хотя, уверенна, что женской мудрости в верхах и не хватает...Возможно где-то и подрастает эта прекрасная принцесса?Вы так не думаете?
|
#18
|
|||
|
|||
Всё в порядке Ризалия. Ну почему не женское?? Иногда без женщин невозможно что-то решить. Я могу рассказать случай из своей практики. Приехал я как-то на встречу в дом с одной семьёй из Пакистана (по бизнесу). Мужик меня пригласил сесть рядом с ним, а его жена (накрыта чадрой, одни глаза только открыты) села подальше от нас в стороне... И вот оттудаco стороны, она ему диктовала как разговаривать со мной.;-) Так что, не ровен час, глядишь и действительно появится ета принцесса. Между прочим в том же Пакистане одна уже была...
|
#19
|
|||
|
|||
Сурен, вы понимаете - урду?
|
#20
|
||||
|
||||
Дайте,всем что они хотят... а после,мы посмотрим во что это превратится.(fr)
__________________
....уууулыбайтесь широко!!!! |