Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР.

Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР. (http://politikforum.ru/index.php)
-   Молдова (http://politikforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   А много бельчан в Москве, которые не на стройке работают? (http://politikforum.ru/showthread.php?t=655)

Игорь Онаф 01.10.2010 00:18

А много бельчан в Москве, которые не на стройке работают?
 
мне просто интерессно!я работаю специалистом по сдаче налоговой отчётности через интернет!

Игорь Онаф 01.10.2010 09:18

ещё почему такой вопрос,просто я не встречал бельчан на стройке!обычно из деревень работают,а бельчаны везде пристроились:рынки,фирмы всякие,администраторы!(fr)это просто мания величия у меня,или мы бельчане просто пробивные такие!

Руслан Пап 01.10.2010 10:18

Мне кажется пробивная способность от людей зависит.Ну ещё и от обстоятельств. У меня мой класс один чего стоил! Я в 6-ой школе учился.
:)

Лобанова 01.10.2010 20:18

Куча Бельчан работает в Москве на тяжелых грязных унизительных работах.Тьма женщин уборщиц нянек прислуги.Бывших инженеров и спецов.

Евгения Кам 02.10.2010 06:18

Конечно, не все на стройках работают.
У нас там своя торговая точка была, совместно с другом-москвичом.
Моя старшая дочь работала учителем, младшая - хореографом. Вернулись домой по разным причинам. В основном проблема - в гражданстве.
С молдавским паспортом всё-таки проблем больше. Надо периодически выезжать и въезжать. Глупости сплошные.

Евгения Кам 02.10.2010 10:18

На стройке бельчане тоже работают. И на тяжёлых работах. Кто как смог устроиться.

Cергей Сыч 03.10.2010 02:18

Да ,я приехал в Москву подзаработать из Израиля,и не настройке!

Cергей Сыч 03.10.2010 03:18

Игорь! Я в Израиле услышал от одного еврея пословицу.
-Если Бельцы не столица,значит Волга не река!
Это у нас точно мания величия....Молодец Игорь...(v)

Михаил О 03.10.2010 13:18