|
ФИЛЬМЫ !!! ОБСУЖДЕНИЕ, РЕЙТИНГ, НАИЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ, НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ...
Очень хочу глянуть новое кино "2012" режиссера РоландаЭммериха. Нраяятся все его фильмы, поэтому, жду-с. Премьера осенью... Думаю будет что-то красивое... :-D(Y)О фильме и о датах тут: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/413447/
|
P.S, трейлер на той же странице
|
выборочные фильмы, заслужившие моё привередливое внимание...
побег из шоушенка лучше не бывает семь жизней на грани достучаться до небес карты, деньги, 2 ствола что делать мертвецу в денвере неприкасаемые казино запах женщины леон троя криминальное чтиво казино-рояль миллионер из трущоб город ангелов бэтмен. начало миссия невыполнима пожизненно нечего терять зелёная миля багровые реки1,2 эффект бабочки 1,3 дежавю 11, 12, 12 друзей Оушена столкновение ангелы и демоны властелин колец(все) гарри поттер(все) пираты карибского моря(все) список шиндлера без чувств очень страшное кино 1,2 ночь в музее(больше 2-я часть) розовая пантера(1,2) шанхайский полдень такси 1,2,3 13-ый квартал кукушка кавказкая пленница операция ы бриллиантовая рука иван васильевич меняет профессию служебный роман берегись автомобиля ирония судьбы москва слезам не верит свадьба в малиновке ликвидация апостол бумер брат 1,2 война сёстры двеннадцать(12) сволочи... |
и это, скорее половина того, что я припомнил... на мой взгляд фильмы, реально стоящие... а вкус у меня привередливый, ужасно... меня стрелялками, дешёвыми, не подкупишь...
|
А что вы думаете про нашумевшую ленту Саши Коана "Бруно"?
|
dumaiu bred,no eto na liubitelea!
na moi vzglead: dostu4atsea do nebes rekviem po me4te effect babo4ki(pervii i edinstvennii) hrabroe serdtse prestij karti,dengi,2 stvola jizni prekrasna green streets hooligans kozirnie tuzi nu eto vse 4to ea vspomnil srazu,a voob6e mnogo horo6ego kino |
типичный "Борат"?
|
Я тоже считаю, что Бруно - ну на оооочень большого любителя...а вообще со списком Сереги согласна процентов на 70...да и добавлять его можно еще очень долго...
|
Мой список: Казино, Город Бога, Миллионер из трущеб, Карты, деньги, два ствола; Лучше не бывает, Гладиатор, Троя, Оушен, Пираты..., Гарри Поттер, Шестое чувство, Игры разума, На грани, Мосты округа Мэдисон, Мы из будущего, старые добрые советские фильмы...ну и мой лидер - 5-Й ЭЛЕМЕНТ....
|
надо посмотреть с начала, и до конца, а то малым смотрел... а ещё прикольный "дакэ аш фи, Харап алб"...
|
"Двенадцать", "Отступники", "Короли улиц", "Табор уходит в небо", "Секрет", "Троя", "Гладиатор", "Унесённые ветром", "Легенды осени", "Дом у озера", " Поговори с ней", "Гордость и предубеждение", "Влюбись в меня, если осмелишься", "Искупление", "Под кайфом", "Другой мир", "Интервью с вампиром", "Ловец снов", "Эффект бабочки", "Пираты Карибского", "Джо Блэк", "Райский проект", "Предчувствие", "В бой идут одни старики", "Фонтан", "Счастливое число Слевина", "Загадочная история Бенджамина Баттона"....многое не вспомнила, но это основное...(H)
|
"Dejavy" - o4eni ponravilsea
|
Я хочу высказаться в защиту Бруно.во-первых-зтот фильм,нельзя сравнивать с вышепреведенными шедеврами,типа Достучаться до небес,это совсем другой стиль.И вы не можете не согласиться,что затронутые там злободневные темы-не расскрыты.во-торых-не верю что Бруно не вызвал у вас никаких эмоций!Я-за кино вызывающее хоть какие-то эмоции!И вообще,ни одного персонажа Саши Барона Коэна нельзя назвать пустым,начиная Али G,и заканчивая Бруно.
|
"Бруно" - это специфическое кино, специфический юмор. Ни каждый поймет. Мое мнение - ржал весь просмотр : Коэн действительно затронул многие темы о которых мы стесняемя говорить, то что думаем. Например конфликт на Middle East, многих уже заколебал этот спор евреев и палистинцев, но вряд ли кто то скажет открыто об этом. Усыновление темненьких детей мировыми знаменитостями, Усама бен Ладен (homeless Santa Clause ) ). Я соглашусь с девушкой, написавшей, что Бруно вызывает эмоции. Причем эти эмоции тебя не покидают еще какое то время после просмотра.
|
"12" один из лучших!(Y)
|
Револьвер)
|
Брат I, II. а ещё Собачье сердце
|
"se7en" foarte bun film,cu brad pitt si morgan freeman
|
Серега, Брат 1,2, Сестры - считаю лучшим российским кино. И Сволочи понравились еще. Это я не беру во внимание советское (Y)
Из забугорного оч понравился "Послезавтра" (2004). а вообще больше половины Серегиного списка мне оч нравиться... Особенно "Зеленная Миля" Стивена Кинга. Вообще Кинг это тема.. Вот "Мгла" это что-то... |
честно говоря, я российское кино не люблю... тупое, банальное, предсказуемое... но некоторые заслужили моего внимания... иногда мне кажется, в меня вселяется Станиславский, и кричит НЕ ВЕРЮ!!! я не уважаю, как личность Михалкова, но он молодчина, как режиссёр... а Сволочи, Ликвидация-класс... обожаю военную тематику(точнее ВОВ)
|
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot