PDA

Просмотр полной версии : Таджикские Авиалинии !!!


Шавкат
01.09.2008, 14:20
Ссылка Фарруха на статью одного иностранца (http://journals.worldnomads.com/craigandsimon/post/1604.aspx), который имел "честь" летать нашими авиалиниями, сподвигла меня на открытие этой животрепешющей темы. Всё таки все мы хоть но пользовались услугами Tajik Airlines и каждый имеет своё негативное или же положительное мнение об этой структуре. Мнение иностранца оказалось слишком уж критическим и издевательским, хотя многое что в статье написано смахивает на правду, которая из-за нашей привыкшести к этим мелочам кажется нормальным порядком вещей.

Olesya Vydi
01.09.2008, 14:48
Привет всем,

Не смотря на то, что я часто летаю и именно Таджикскими авиалинями, мне ни разу не посчастливилось счелать в Хорог, хотя рвусь туда уже второй год целенаправленно. Даже уже отпуск ради этого брала, но все равно не получилось. Так вот... Статья очень "веселая", и, как ни странно, я слышала от своих знакомых и сотрудников тоже самое! И то, что билет можно купить лишь в день отправки, и то, что, даже если у тебя есть билет на руках, это еще ничего не значит *:-D , а самое главное, что самолет реально летит между гор, не поднимаясь над ними... только это не экономия топлива, а как раз-таки очень точный расчет безопасности (думаю, что это связано с ветрами и большой высотой).

Почему-то очень грустно читать эту правду, только есть и другая правда. Таджикские авиалинии летают не только по направлению Хорог, а также и много куда еще, так вот, если у меня есть выбор лететь Таджикскими авиалиниями, Домодедовскими или Самарскими, я выбираю Таджикские. *

Шавкат
01.09.2008, 14:50
Олеся, а в чем интересно ты находишь преимущества Таджикских авиалиниями перед теми же Домодедовскими ? Только потому что они свои отечественные или может там лучше кормят ? *;-)

Olesya Vydi
01.09.2008, 14:52
Ну и пусть там кормят яйцами и паштетом независимо от дальности полета *:-D , но есть еще и статитика: Ни разу еще таджикский самолет не упал, а старые доисторические ТУ-154, Ан-24 и Як-40 - САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ввиду своей конструкции, плюс наши пилоты - очень опытные. Единственный минус - в последнее время они дороже, чем все остальные, особенно по горячим направлениям... И все равно, господа, призываю Вас поддерживать Отечество и летать Таджиксими авиалиниями!!!

Olesya Vydi
01.09.2008, 14:54
Больше всего в Домодедовских авиалиниях меня огорчает стервозность стюардесс и халатность компании по отношению к пассажирам - не было еще ни разу, чтобы самолет данной авиакомпании не опоздал хотя бы на 1-2 часа

Шавкат
01.09.2008, 14:54
кстати, насчет билетов на самолет из Хорога в Душанбе. Они ведь специально заранее не продаются, т.к. никто не знает, когда небо откроется и самолет может полететь, поэтому в Хороге составляются заранее списки желающих вылететь, оставляется паспорт в кассе и уже каждое утро надо ехать в аэропорт и ждать своей очереди. Я один раз так летал, мне повезло, улетел на второй день ожиданий...

Olesya Vydi
01.09.2008, 14:57
Да, только ведь иностранцам этого не понять *:-D *а жаль, потом ведь все читают подобные статьи... :-@

Шавкат
01.09.2008, 14:58
Олеся, ну насчёт "ни разу не упал", то с этим ещё можно поспорить. Если мне не изменяет память, то самолет именно Таджикских авиалиний упал в Шардже несколько лет назад...хотя, я не уверен... *-)

Шавкат
01.09.2008, 15:02
просто у иностранцев есть с чем сравнивать...у них то на Западе совсем всё по другому, поэтому они даже те мелочи, к которым мы уже давно привыкли, замечают, а потом пишут вот такие вот издевательские статьи...хотя многое что написано правда, но не во всём же этом виноваты только авиалинии. Пусть ещё спасибо скажут, что они живыми долетели до Душанбе * (H)

Olesya Vydi
01.09.2008, 15:05
Это был не наш самолет!!!

Шавкат
01.09.2008, 15:11
вот раскопал в Инете:
15.12.97 При заходе на посадку в аэропорту Шарджа (Объединенные Арабские Эмираты) взорвался самолет Ту-154 таджикской авиакомпании. Из 86 пассажиров самолета, в основном туристов из Таджикистана, уцелел только один человек.

Марс Леденящий Тебя
01.09.2008, 15:19
Это был борт из Худжанда :(

Олим Кахи
02.09.2008, 01:29
В последнем номере Дайджест-Пресс статья бортпроводницы о своей работе. Много критичного и о пассажирах - как себя ведут в салонах во время полета, какие слова используют и многое другое. Читаешь, неприятно, но понимаешь что это правда. Наверное, перед полетом, в залах ожидания, здоровенные молодчики должны работать с новенькими пассажирами, объясняя им правила поведения в рейсе.

Замира
02.09.2008, 04:33
К сведению, у Tajik Air появился конкурент частная авиакомпания Somon Air, который отобрал рейс Душанбе-Москва-Душанбе, еще несколько других международных рейсов. Так это очень не понравилось руководству и сотрудникам Tajik Air и они накатали письмо-жалобу на имя президента, с просьбой вернуть им обратно вторую часть лепешки, которая была отобрана.

Замира
02.09.2008, 05:20
Чья бы не была компания, зато сервис улучшается

Замира
02.09.2008, 08:02
Ислом все начинается с сервиса, если будут другие компании, то цены в скором времени тоже будут снижены. Так ведь цены на Таджикских авиалиний намного дешевле, чем в Российских. Например, Таджикские авиалинии продают билет до Москвы (одна сторона) за 474$, Российские продают за 594 $.

Шавкат
02.09.2008, 08:45
ребята, у нас рыночная экономика, цены диктует рынок...если на рынке есть спрос на билеты за 600$, то они так и будут стоить, если не будет спроса, то значит билеты будут стоить дешевле...не забывайте, что в обратном направлении билеты стоят гораздо дешевле и т.к. никакая компания (и тем более таджикская) себе в убыток работать не будет, то и политика ценообразования будет исходить из того, чтобы получить как можно большую прибыль из сложившийся ситуации.

Shuhrat Оdd
02.09.2008, 12:34
Ну вродебы как Таджиэйр начали дробить.... то есть всё будет как во всём цевилизованном мире. Аэйропорт отдельно Авиоперевозчики отдельно. Вот Замира кжется говорила что билеты в Российских авиакомпанях дороже. Конечно они и будут такими если "таджик эйр" также будет владельцем Аэйропорта. они и будут диктовать цены. А после *превращения аэйропорта Душанбе в тотдельную не зависящуюю коммерчискую еденицу появятся новые авиа перевозчики, что даст скачёк для конкуренции и повышения качества предостовляемых услуг.

Shuhrat Оdd
02.09.2008, 13:14
Шавкат я думаю тогда придётся строить ещё один аэропорт ;-)

Шавкат
02.09.2008, 13:21
а новый аэропорт по-любому нужно строить, т.к. нынешний ни каким международным стандартам не отвечает...

Olesya Vydi
02.09.2008, 14:52
Кстати, очень согласна по поводу сервиса Самон Эйра. Последний рейс летела этой компанией - стюардессы милые, объявления не проглатываются (как обычно не бубнятся в нос, особенно на английском языке), рассаживают по местам :), прилетели без опозданий.

Замира
03.09.2008, 06:14
Старый аэропорт сейчас ремонтируется, строят новые здания и площадки.

Один международный аэропорт уже есть в Кулябе, Душанбинский тоже реконструируют под международный.

Olesya Vydi
03.09.2008, 06:30
Да, за это нам нужно сказать спасибо EBRD

Замира
03.09.2008, 06:34
Ислом лично удостоверилась в этом. * ;-)

Эльмирзоева
03.09.2008, 07:12
А особенно мне нравиться рейс Худжанд -Душанбе, супер сервис со всеми вытекающими последствиями. Места бизнесс-класса это два последних сидения в общем салоне самолета АН-24, и 3 конфетки вместо одной... :-D Обратно та же история...

Замира
03.09.2008, 07:31
Ислом я слышала как раз наоборот, что Худжанд не может принят лайнеров международников, как раз таки из-за конструкций полос.

Фаррух Джук
03.09.2008, 08:29
И самое приятное, - после реконструкции душанбинского аэропорта французами, у нас наконец-таки появятся "рукава". Теперь не будет обходимости спускаться с трапа, идти 50 заветных метров пешком до автобуса, там ждать 10 минут под полящим солнцем/лютым морозом, когда приедет автобус, а просто пройти по рукаву до регистрационной. ;-)

Шавкат
03.09.2008, 08:41
Нынешний Душанбинский аэропорт никогда не станет соответствовать международным стандартом, только по одной, но очень веской причине - недостаток пространства...: в залах прилёта и вылета, малое количество терминалов и выходов к самолетам, отсутствие нормальных залов ожидания, отсутствие сети магазинов безпошлинной торговли...чтобы всё это внедрить нужно пространство, а его как раз таки нету, т.к. аэропорт находится в черте города, где и так всё в притык стоит...Единственное решение это построить абсолютно новый больший по размеру аэропорт за пределами города, а нынешний сделать только для внутренних рейсов...

inetzavisimaya
03.09.2008, 12:21
Последний раз пользовалась Таджикскими авиалиниями 10июля2008. Рейс (Душанбе-Москва)задержали больше чем на час.Я летела с маленьким ребёнком,кроме меня было ещё 2 женщины с детьми...всех "своих" быстренько пропускали вперёд и без очереди(это на регистрации)а мы с орущими детьми стояли и ждали.Кроме того во время регистрации на некоторое время был отключён свет.Стюардессы тоже оставляют желать лучшего...у меня ребёнок криком кричал(хотел пить)-я три раза обращалась к бортпроводнице с просьбой дать для ребёнка воды,но просьба так и не была выполнена,пока мой понимающий сосед не сходил САМ к ним на кухню.По моему мнению единственный плюс-это цена(так как на детей дорога получается убедительно дешевле,чем например в домодедовских авиалиниях)

Алия Хам
03.09.2008, 12:32
Я не приверженец хаить болото, в котором живу.....Но все же по теме расскажу. Рассказал друг, который летел с Худжанда в Душанбе. Самолет еще не взлетел, полный самолет пассажиров, все ждут когда же начнется взлет....Тут стюардесса милым безмятежным голоском воркует, что типа уважаемые пассажиры, сохраняйте спокойствие, оставайтесь в самолете, но самолет полетит через полчасика :-D....технеполадки. Как потом оказалось, в двигателе отказала какая то деталь и пилот попросил мастеров быстренько заменить ее, на что получил ответ об отсутствии данной детали.....ПРишлось ему самому выйти и что-то нахимичить в двигателе и самолет взлетел....Вот и представьте, с каким он чувством (наверное он не раз уже прощался с жизнью, садясь за штурвал самолета) взлетал и молил Бога, чтоб эта деталь вновь не отказала во время полета....Давайте пожелаем нашим пилотам мужества! :-S А еще лучше замены всех старых самолетов.....

Шавкат
03.09.2008, 12:35
не факт, что новая деталь была бы лучше той старой советской... ;-)

Алия Хам
03.09.2008, 12:37
Да, не факт....но удивляет, что этой детали не оказалось у мастеров и пилот самотыком установил ее обратно.....Просто за 45-50 мин (время полета с Хдж до Дшб) самолет не успеет сломаться или же успеет приземлится

Зарина
03.09.2008, 12:41
Я считаю что наши стюардессы намного милее чем на русских авиакомпаниях, я часто летала из Германиии и в Россию и в Таджикистан. *Но таких стерв как на русских авиалиниях я не встречала. Высокомерные, неприветливые чиксы с одолжением относятся к пассажирам. Ужас.
А что касается наших таджикских авиалиний, это конечно приключение летать на етих самолётах Интерессно когда капает на тебя вода кондиционера и всегда дует, спрашивается только от куда *:-D

Temur Оvok
03.09.2008, 18:07
Совершенно согласен, что качество услуг у нашего Таджик Эйр отвратительное. Сам, каждый раз когда лечу куда-нибудь, морально готовлюсь к толкучке, неудобным сидениям, узкому пространству и кончено же легендарному *:-| запаху нижних конечностей.... Однако, хочу кое, что сказать в защиту нашей авиакомпании. Во первых, там первоклассные пилоты, которые посадят самолет так, что даже не почуствуешь. Во вторых, там классно кормят. В третьих, стюардессы на самом деле милы и приветливы (lo) (F)....

Nazim Shod
03.09.2008, 21:00
Совсем не давно из Худжанда в Москву я летел на самолете "Боинг-737",что приятно удивила меня. :-OНадеюсь на дальнейшее усоверш-е наших авиалиний!

Nazim Shod
03.09.2008, 21:11
Ни чем не лучше,просто появление заруб.самолетов в таджикских,именно тадж-х авиалиниях это редкость.И согласитесь лететь на Боинге,более комфортно чем на Ту-шках.

Эльмирзоева
04.09.2008, 04:01
Абсолютно не согласна с Вами Нозим, *комфорта никакого, народа уйма, сидения узкие, катострофическая нехватка воздуха. А уж как садиться и взлетает это вообще отдельная история, ну это уже вопрос не о самолете а о профессионализме пилотов....

Шавкат
04.09.2008, 10:31
если быть более точным то Tajik Air не летает в Москву на Боингах 737. Те Боинги 737-200, которые имеются в наличии у этой авиакомпании очень старой модели и непригодны для дальных перелетов. В Москву летают Боинг 757-200 из Душанбе, из Боинг 747 из Худжанда...

Шавкат
04.09.2008, 10:33
кстати, в июле Боинг 747 летевший из Худжанда в Москву совершил вынужденную посадку на юге Казахстана из-за проблем в системе кондеционирования самолета. Так что говоря Боинг это ещё не значит полная безопасность и комфорт... (H)

Халикова
04.09.2008, 12:28
Привет всем!

Скажу честно, не в обиду мужчинам. Я часто пользуюсь услугами таджикской авиалинии (Душ-Худж), и всегда знаю через что мне предстоит пройти с ребенком. Во время регистрации, мужчины толкаются, как будто бы им мест не хватит в салоне самолета. Да это что по сравнению с тем, как через тебя с ребенком перепрыгивают солидные мужчины задевая наши головы своими кейсами *:-(возле трапа. В последний раз я так разозлилась, что потребовала у начальника рейса разобраться с таким бардаком. И вдруг... меня с ребенком заметили.......толпа меня как всегда далеко назад отодвинула (представьте, ребенок на руках, ручная кладь, жара). Но толпа состояла в основном из женщин, и пару мужчин (которым стало стыдно после моих громких слов в их адрес). )

Замира
04.09.2008, 12:59
Тахмина, наверное вам не везет с пассажирами, т.к. когда я лечу в Худжанд или обратно, всегда впередь пропускают женщин (девушек) и детей, а потом уж мужчин.

Shakhriniso Xoi
04.09.2008, 13:43
Нашим рейсам еще далеко до международного уровня (((. А в Худжанд лучше лететь не Боингом а АН 24, так как последние 2 раза когда летела в Худжанд и обратно в Душку, специально полетела Боингом (в прочим всегда стараюсь лететь Боингом), но убедилась в одном, хоть в Анушке и дискомфорт, но намного безопаснее, а Боингом наши не умеют управлять, расчета нет, это как блондинка первый раз за рулем получается. Два три раза когда летела в Худжанд и обратно, я была в ужасе от посадки, так сильно трясло в салоне, и в добавок по середине поля остановился самолет, у наших расчета нет, и это не раз повторялось. Чистота, сервис, и тд оставлет желать лучшего

Халикова
04.09.2008, 14:19
Замира, не знаю что на счет везения или невезения, но факт остается фактом :-D

Ostap Sto
04.09.2008, 17:07
Стоимость авиа перелёта Москва-Душанбе?Два года назад надо было попасть в Душанбе,цены были по стоимости авиа перелёта в Турцию,Египет,Болгарию,Кипр но в стоимость входил так же отдых в перечисленные направления!Я был сильно удивлен!Почему такая дороговизна?Может в этих рейсах есть ещё что то?

Temur Оvok
04.09.2008, 17:11
Остап, мы уже говорили об этом. Спрос порождает предложение, а когда спрос намного выше предложения (иногда за билетами нужно стоять несколько дней в очереди), то и цена возрастает. Это нормально! У нас слишком много мигрантов едут в РФ, что и порождает колоссальный спрос!

Ostap Sto
04.09.2008, 17:16
А нервозность экипажа можно объяснить,тем,что они выполняют миссию наркотрафика?Ведь не секрет,что Ж.д. и авиалинии привлекают к себе особое внимание спецслужб.

Temur Оvok
04.09.2008, 17:49
Александр "Невский" - "Это называется использование ситуации, а не рынок, которого по сути нет."

Рынок есть всегда и везде. Пусть немного и хаотичный, но существует. Использование ситуации - это и есть повышение цен в связи с высоким спросом и недостаточным предложением. Поэтому и цены на авиабилеты по маршруту Душанбе-Москва дороже в летнее (теплое) время, когда уезжают мигранты, а Москва-Душанбе - дороже в зимнее (холодное) время, когда они приезжают.

Nargis Kovi
05.09.2008, 09:01
Я просто хочу поделиться одним случаем, который произошел со мной, было дело в июле, летим мы по маршруту Худжанд- Москва, рейс совершала Российская авиакомпания, большинство пассажиров - это наши соотечественники, ехавшие на заработки, когда все пассажиры уже были рассажены, вдруг стюардесса, вбежалав салон с закрытым носом *пробежала вдоль кресел с распылителем ароматизатора воздуха. Было очень непрятно, хотя действия стюардессы имели место. Поэтому, хочу сказать, что в первую очередь мы сами должным воспитать в себе культуру.

Нелля Как
11.09.2008, 21:31
А сейчас уже не наблюдается зависимости цен на авиабилеты от сезона. Цены держат искусственно круглый год.

А то, что отношение бортпроводников к нашим пассажирам оставляет желать лучшего, так это не удивительно. Зажженное табло "застегните ремни" - это не для нас. Бортпроводнику приходится сказать об этом индивидуально *каждому. А когда самолет только касается земли, а наши уже бегут к выходу... И на *просьбы "оставаться на своих местах до полной остановки самолета" все просто плевать хотели.

Трудно с нашим народом!

Шавкат
11.09.2008, 21:42
Нелля, а наши рассуждают по принципу - "если уж самолет грохнется, то тут и ремни не помогут" и *"надо поскорее покинуть самолет, пока он обратно в Душанбе не полетел" *(H)

Татьяна Осда
11.09.2008, 22:10
Вообще странно-при такой бедности населения такой спрос на авиабилеты!У нас, если не можешь поездом уехать,то скрепя сердце летишь самолетом.Я не сталкивалась с отсутствием билетов на самолет в любом направлении.И очередь за билетами-это что-то из области фантастики.

Нелля Как
11.09.2008, 22:33
А дальше будет еще хуже! Отток населения за пределы страны увеличился вдвое. А ехать поездом не рационально, все-таки 4 суток.

Шавкат
12.09.2008, 12:43
Нелля, ну где есть спрос будет и предложение...будет больше пассажиров, будет больше и авиакомпаний, летающих по маршруту Душанбе-Москва...

Шавкат
12.09.2008, 13:18
Татьяна, очередь за билетами создаёт сама же Авиакомпания, дабы исскуственно взвинтить цены на билеты и дать снять леваки с пассажиров своим соотрудникам...даже внутри Таджикистана иногда невозможно купить билет в Худжанд не переплатив за него (т.к. по словам соотрудников авиакомпании это последний билет), а потом когда садишься в самолет видишь, что он наполовину пустой...

Галия Гуда
12.09.2008, 13:36
согласна с высказываниями о том, что мы сами должны воспитывать в себе культуру: не ломиться в самолет, как будто он без нас улетит, говорить в пол голоса, не сорить и в конце концов НЕ КУРИТЬ в туалете! летела как-то в Москву, *не успели взлететь, даже высоту еще не набрали, как все выстроились в очередь в туалет, потом не успели поесть, как опять половина салона в очереди (сомневаюсь, что у всех одновременно начинается расстройство желудка). Ну а потом потятуло дымком, может не вся очередь, но некоторые точно курили. А потом еще обижаемся когда нас за людей не считают. Возможно я повторяюсь (так как не прочитала все 7 стр форума), но я никогда и не нигде не видела такого безобразия, как на наших рейсах, даже в Индии когда была (а там с чистотой вобще большая проблема) и то в салоне порядок был. А вот в плане безопасности полета, к нашим у меня претензий нет (и надеюсь не будет), зато вот както летела на самолете Scat Air (казахская компания), так у нас расгерметизация салона была(hu)

Шавкат
12.09.2008, 13:40
Галия, если выбирать между безопасностью и комфортом, то я выберу первое...хотя со всем что Вы написали я полностью согласен... (Y)

Татьяна Осда
12.09.2008, 14:14
А куда же смотрит хозяин авиакомпании,если летают полупустые самолеты.Это же убыточно.У нас такие штучки позволяли себе на ж/д в пик сезона.Так на них нашли управу-компьютеры поставили в кассах.где высвечивается наличие мест.

Шавкат
12.09.2008, 14:20
Татьяна, дело в том, что если в направлении Худжанда летает только одна авиакомпания, то людям просто деваться некуда и они покупают билеты по тем ценам, по которым им их продаeт эта самая Авиакомпания...кстати, обычно тем, кто не хочет переплачивать всегда советуют ждать практически до самого вылета самолета, аргументируя тем, что может появятся лишние билетики и они обычно появляются ;-)

Галия Гуда
12.09.2008, 14:22
а потом может вдруг выяснится что они на одно место 2 билета продали....такое было со мной, меня сняли с рейса, а подруга, которой все-таки удалось улететь потом сказала что там места были.. одним словом - бардак!

Татьяна Осда
12.09.2008, 14:28
В советские времена это называлось "бронь"-держали часть билетов до начала регистрации.Как много советского еще осталось в наших странах.

Nazim Shod
12.09.2008, 18:40
Оказ-ся,что можно и без билета лететь на наших самолетах! Недавно таким способом долетел до Москвы один наш земляк.За 4000росс.Какой-то таможенник ему помог.Я удивился,но в Москве дейст-но выяснилось что у него нет билета.До сих пор не верится. :-$

Nazim Shod
12.09.2008, 18:43
Весь прикол был в том,что когда бортпров-цы подавали еду,никак не могли поверить,что в самолете вместо 143-144.Посчитали раз,два.В конце концов надоело.

Флюра Нас
15.09.2008, 13:28
Много лет приходилось летать, но в последний свой вылет из г. Душанбе никогд не забуду. Декабрь 2202 года. Сдав госэкзамены,будучи еще на *восьмом есяце беременной улетала ночью рейсом Душанбе-Уфа ч-з Ташкент. Сначала задержали рейс до утра. Затем вылетели и летели якобы до Ташкента не 45 минут, а в два раза дольше. В итоге приземлились опять а Душанбе. Ч-з час вылетаем. Летим

опять непонятно долго. Началась паника. Некоторые плачут,

думая, что рейс угоняют.(Тогда *такие случаи были) Приземляемся в Ленинабаде. Ч-з два часа Летим *снова в Ташкент, а прилетели снова *в Душанбе. В следующий раз точно попали в Ташкент, затем в Уфу. Я думала: это никогда не кончится, но не плакала. Такое было ужасное последнее путешествие по Таджикким авиалиниям. :'(

Галия Гуда
15.09.2008, 13:41
мда...зато теперь до Уфы вообще рейсов нет, никаких - ни через Ташкент, ни через Худжант.. Вот приходится до Оренбурга или Самары лететь...

Знаю, это не ветка для просьб личного характера, но если кто-то знает есть ли какой-нибудь рейс из Душанбе в Уфу, дайте знать. Даже если он через Китай летит...заранее спасибо!

Флюра Нас
15.09.2008, 13:45
Боже, написала декабрь 2002!. Декабрь 1982 года! Это было во времена Советского Союза! О чем думала, когда писала?!

Олим Кахи
26.09.2008, 16:32
в прошлую пятницу летел из Душанбе в Худжанд. Про то, как купил билет - целая эпопея - пришлось доплачивать за билет 70 сомони (20 долл). Но в аэропорт у не возникло ровно никаких проблем с регистрацией полета, все сотрудники были учтивы и вежливы. Что касается полета - помните как летает старые самолеты АН-24? Этот непрестанный гул мотора, тусклый свет в нутри (мы вылетели вечером)... Короче, я заснул, проснулся - уже в Чкаловске. Хотя пока засыпал, кошки скребли по душе, вспоминая *этот ужас с Боингом в Перми, последней мыслью было, не будет ли данный полет для меня последним... Ан нет, живой здоровый, попал в объятия семьи... :-D

ГалинаАлексеевна Гкиг
26.09.2008, 16:35
Сколько же билет *(md)стоит,если только доплачивал 20 долл.?

Олим Кахи
26.09.2008, 16:38
билет стоит 222 сомони, около 65 долл

Олим Кахи
26.09.2008, 16:40
не каждый может себе позволить лететь самолетом - дорого и опасно (все таки ввсе самолеты у нас еще совестких времен). Те кто летают - либо бизнесмены, либо командировочные, которым оплачивает организация. Я отношусь ко второй категории. А просто народ *путешествует на такси. Здесь цена Душанбе-Ходжент достигает 100-150 сомони с человека (1 долл - 3,43 сомони)

Gulya O
26.09.2008, 16:50
Olim a eshe syshetsvyet marshryt uz Tashkenta *ulu Xydjzanda do Dushanbe na mashunax, skolko eto stout??? Bezopasen lu etot marshrryt?? Y menya mechta *proexatsta po Anzobskomy perevaly, eto takya krasota, ya do sux por pomny kakue krasuvue *goru , dolunu , roshu mu *proezjalu. (F)

ГалинаАлексеевна Гкиг
26.09.2008, 16:56
Кошмар!Золотые рейсы! (md)

Олим Кахи
26.09.2008, 17:05
Галина Алексеевна, вы совершенно правы, цены на транспорт намного превышают МРЗП в Таджикистане.

Гуля, если у вас есть узбекская виза, из Ташкента вы можете добраться до границы Сари-Осиё (Узбек.-Таджик.) за примерно 200-250 сомони в сумовом эквиваленте конечно. И с Регара до Душанбе еще 15-20 сомони. Это средние цены и вы проедете всю дорогу по шоссе Узбекистана, т.е. никаких гор Анзоба.

Что касается из Худжанда до Душанбе - цена около 150 сомони с носа, Ходжент-подножье Шахристанского перевала - по отличным шоссе, построенным китайцами, поднимаетесь на пик перевала и спускаетесь до половины Айнинской стороны Шахристанского перевала по бездорожью, со средней скоростью 15 км/час. Зато с середина Айнинской строны перевала - опять "китайские" шоссе.

Олим Кахи
26.09.2008, 17:10
Спустившись с перевала вам нужно будет проехать еще *около 10 км до Поселка Айни, затем *80 км по бездорожью до Анзобского

перевала со ср. скоростью в 40-50 км (кстати изза таких скоростей и

опасной дороги очень много было в этом году аварий со смертельными

исходами) и , уже по Анзобскому перевалу 70 км со скоростью 15-20 км в час. Дорога по Шахристанскому перевалу намного лучше ухабов и рытвин Анзобского. Но зато *спустившись с Анзоба, вы опять окажетесь *на лучших "китайских" дорогах нашей страны. до самого Душанбе. Всего дорога Худжанд-Душанбе займет у вас: 4 часа из Ходжента до Айни, и еще около 4,5-5 часов с Айни до Душанбе. *И это в лучшем случае, если вам не придется простаивать многочасовые пробки, которые образуются ввиду работы китайских дорожников. *Официально дорога закрыта с 06 до 18 часов ежедневно с часовым открытием в обеденное время. Так что советую путешествовать ночью, где вы ничегошеньки не увидите.

Олим Кахи
26.09.2008, 17:12
Либо же выехать с раннего утречка (где то в 4) из *Ходжента , проскочить Шахристан, остаться в поселке Айни до обеда, проскочить китайские "БЛОК-ПОСТЫ" И СПОКОЙНЕНЬКО НАСЛАДИТЬСЯ ВИДАМИ зЕРАВШАНСКОЙ ДОЛИНЫ, проезжая Анзоб. Как вам такой вариант? ;-)

Кстати, мы уклонились от темы

ZAREMA
01.10.2008, 08:43
Всем доброго времени суток!!! ;-) Рябята,я тут почитала ваши диалоги и хочу попросить вас о помощи. Дело в том,что мне нужно *в конце октября отправить маму в Душанбе(Душанбе -моя родина!) через Москву,а она приедит сюда(в Москву,я живу здесь) поездом,а в Душанбе полетит самолетом. И вот, я не знаю, какими авиалиниями лучше лететь и желательно по приемлемой цене? Как часто летают,хотелось бы все спланировать...Обязательно нужно брать билет туда и обратно,т.к шел слух,что можно и застрять...Я,конечно,пойду в кассы,пообщаюсь,но вы сами понимаете,что опыт пассажиров будет правдоподобнее. Спасибо всем заранее....

Галия Гуда
01.10.2008, 08:53
Зарема, насчет билетов, это страшно дорого, но другого выхода нет. В Москву не знаю сколько стоит, но в плане авиалиний, я знаю, что у Домодедовских часто задержки бывали, Таджикские в плане времени лучше, но думаю, ей же не надо будет спешить на пересадку, так что это не так страшно. Но это не есть главное. Вы лучше найдите знакомых, которые могут встретить и проводить Вашу маму прямо до самого конца, до паспортного контроля, а то Вашей маме такой стресс предстоит пережить, если она просто как нормальный обычный человек будет проходить все эти проверки.

Шавкат
01.10.2008, 09:00
В принципе в Домодедово к тем у кого паспорта РФ не так сильно придираются, тем более при выезде...а в Душанбе обычно придираются к гастербайтерам, т.к. знают, что у них имеются при себе немалые деньги и поэтому как пограничники так и таможня хотят свою долю урвать...а насчёт авиалиний то берите на "Tajik Air"...там кормят в самолете хорошо *

Сая Saya
01.10.2008, 10:06
vsegda letala s tadjik air i bilo klassno, prikolno *(Y) (v)

Сая Saya
01.10.2008, 10:09
i eshe s rossiskimi pogranichnikami tolko nado grubo obrashatsya i poizdevatsya, tak oni zatikhayut *:-P esli ikh budete boyatsya oni eshe khuje vedut sebya, v obidu sebya ne davat pered nimi!!!!

Gulya O
05.10.2008, 19:20
Nyzjna pomosh!!! Kto nubyd *v kyrse ???? podskazjute syshestvyet lu *reis *samoletom uz Germany--Dushanbe. ya pomny bul takoi reis *Munxen ( Munich)---Dushanbe. *(ch)

Шавкат
05.10.2008, 19:24
Гуля, ага имеется такой рейс...вот зайдите на сайт Турецких авиалиний, они через Стамбул осуществляют рейс Душанбе-Стамбул-Мюнхен....да и вообще можно через эти авиалинии практически с любой страны попасть в Душанбе, но только лететь надо будет через Стамбул...

http://www.thy.com/

Gulya O
05.10.2008, 19:31
Oi Shavkat vot cherez Stambyl ne xochy naslushalas o charternux reisax chto esli ne naberyt dostatochno lydei to togda *vse "sudu u pushu pusmo prokyrory" :-D . Ya ved lechy s Chicago, u vot xotela bu cherez Germany ( eto edunstvennya lunuya kotoroi ya doverya--Luftganza--moya lybumya vozdyshnya *lunuya), *kormyat prekrasno, yslovya na vusokom yrovne, rebenky moloko teploe podyshechku, ugryshechku, servuz ochen profesuonalnui. Ya yzje pruvukla letat tolko Luftganza skolko bu eto nu stoulo deneg, u kazjetsya eto odna uz dorogux lunui, no tem ne menne letet cherez okean (md), ya predpochutay tolko proverenemu vozdyshnumu lunyamu, eshe govoryta KML xoroshui cherez Gollanduy.

Шавкат
05.10.2008, 19:36
насколько я знаю, прямой рейс осуществляется Таджикскими авиалиниями, но очень редко - раз в месяц...а точнее каждую первую субботу каждого месяца... *-)

Зарина
05.10.2008, 20:55
Gulya moja sestra letela cherez Stambul s malenkim rebjonkom, skazala bilo klassno i daje namnogo luchshe chem tadj. avialinijami cherez Munchen ranshe!

Зарина
05.10.2008, 20:55
Tak chto davaj cherez Stambul, ja s toboj xochu vstretitsja v Germany ili Shvejzarii :-D

Gulya O
05.10.2008, 22:37
Zaruna ya s ydovolstvuem xochys toboi vstretutsya Dast Bog v Dushanbe, ya yzje *tosky po svoum, no boys cherez Stambyl slushala chto ranshe eslu lydu ne naburaalus to *reis dazje otmenyalu *a potom torchu v etom Stambyle, ya vot podymuvay mozjet vse taku letet cherez Puter, tam y menya sestrenka, prosto v proshlui raz letala cherez Moskvy oi, skolko y menya bulo problem vo-pervux ne stalu pyskat vo *Frankfyrte *na samolet v Moskvy trebovalu vuzy, uduotu, kakya vuza tadjukam v Russia, ya potrebovala nachalnuka, ya letela odna s malenkum rebenkom u veshamu, yzjas kakoi , to dyrdom potom ya stala trebovat ot nux pozvonut v Russia Poslstvo u ydstoverutsya chto grazdanam Tadjukistana ne trebyetsya vuza v Russia. Poetomy xotela pryamo letet cherez Germany v Dushanbe a ne v Russia ulu Stambyl.Ladno posmotrum eshe est vremya.

Зарина
05.10.2008, 22:43
Samoljot iz Stambula v Dushanbe vsegda polnij kak marshrutka, tuda vse biznessmeni letjat A iz Stambula v Munchen i daje vo Frankfurt i daje v Stuttgart polnie, tak kak turkov v Germany polno :-D

Зарина
05.10.2008, 22:46
ja sama Moskvu v etom smisle nenaviju, tam vsegda zamorochki s etimi sotrudnikami aeroporta, ja vesnoj etogo goda snemzami na sever letala, u nas samoljot zapozdal, nas v takuju gostinizu poselili, vrode na vid ok, vodi ne bilo, kajdomu po chashke chaja, ostalnoe samim platit a potom bogataja Rossija

Игамбердыева
28.03.2009, 07:46
В 1972 г.летела в Москву,возвращалась с зимних каникул(училась в России).По метеоусловиям рейс задержали,объявили конкретное время вылета.У меня в раоне аэропорта жила тетка и я ушла к ней.Пришла к назначенному времени и оказалось,что пассажиры уже 40 минут в самолете(появилась возможность улететь раньше),ждут только меня,ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! Вот это сервис СССР! А сейчас бы сто раз наплевали и улетели.