PDA

Просмотр полной версии : Я новичок!Буду жить недалеко от старой Риги.Поделитесь полезными ...


Невеста Якудзы
13.11.2010, 03:30
Я новичок!Буду жить недалеко от старой Риги.Поделитесь полезными сайтами!!!Больницы,поликлиники,дет.сады,школы,спор т учереждения,магазины,интернет-магазины,магазины бытовой техники и мебели

Приведение
13.11.2010, 09:23
Все это есть в этой части города,вам будет проще посмотреть в интернете,чем мы будем здесь перечислять.

Невеста Якудзы
13.11.2010, 15:44
Есть...но при вводе запроса на русском ничего путного не выскакивает.А латышский я пока не знаю :(

Всем В Торец
13.11.2010, 16:13
бедняга. да без Латышского там никуда.... надолго в Ригу то?

Приведение
13.11.2010, 17:28
Наберите русские слова латинскими буквами и вам выдадут информацию,это не проблема.

Массажистка
13.11.2010, 18:33
Больницы?! А вы разве не курсах,что система здравоохраниения Латвии разрушена..

Приведение
13.11.2010, 19:11
Разрушена ,но не до основания,неужели Вы думаете,что жители Латвии не ходят к врачам или лечатся только за пределами Латвии.Не нужно утрировать ситуацию.

Невеста Якудзы
14.11.2010, 12:13
Ну я вовсе не "бедняга" :)
Еду в Латвию осознанно.За более спокойной жизнью.И за чистым воздухом(в отличие от московского,думаю будет почище,особенно в Юрмале)Еду не за заработком.Вопрос работы волнует только в целях самореализации.Я педагог-психолог и педагог музыки.Очень хочется применять свои навыки не только на своих родных детях.И надеюсь незнание латышского не станет препятствием,всегда найдутся родители,готовые дать культурное образование любимым детям.

Невеста Якудзы
14.11.2010, 12:15
Что касается медицины...Маргарита,мне кажется вы более оптимистично настроены на жизнь...скажите,могли бы вы порекомендовать какой-либо мед.центр в центре Риги?

Приведение
14.11.2010, 16:55