Просмотр полной версии : А много бельчан в Москве, которые не на стройке работают?
Игорь Онаф
01.10.2010, 00:18
мне просто интерессно!я работаю специалистом по сдаче налоговой отчётности через интернет!
Игорь Онаф
01.10.2010, 09:18
ещё почему такой вопрос,просто я не встречал бельчан на стройке!обычно из деревень работают,а бельчаны везде пристроились:рынки,фирмы всякие,администраторы!(fr)это просто мания величия у меня,или мы бельчане просто пробивные такие!
Руслан Пап
01.10.2010, 10:18
Мне кажется пробивная способность от людей зависит.Ну ещё и от обстоятельств. У меня мой класс один чего стоил! Я в 6-ой школе учился.
:)
Лобанова
01.10.2010, 20:18
Куча Бельчан работает в Москве на тяжелых грязных унизительных работах.Тьма женщин уборщиц нянек прислуги.Бывших инженеров и спецов.
Евгения Кам
02.10.2010, 06:18
Конечно, не все на стройках работают.
У нас там своя торговая точка была, совместно с другом-москвичом.
Моя старшая дочь работала учителем, младшая - хореографом. Вернулись домой по разным причинам. В основном проблема - в гражданстве.
С молдавским паспортом всё-таки проблем больше. Надо периодически выезжать и въезжать. Глупости сплошные.
Евгения Кам
02.10.2010, 10:18
На стройке бельчане тоже работают. И на тяжёлых работах. Кто как смог устроиться.
Cергей Сыч
03.10.2010, 02:18
Да ,я приехал в Москву подзаработать из Израиля,и не настройке!
Cергей Сыч
03.10.2010, 03:18
Игорь! Я в Израиле услышал от одного еврея пословицу.
-Если Бельцы не столица,значит Волга не река!
Это у нас точно мания величия....Молодец Игорь...(v)
Михаил О
03.10.2010, 13:18
:-D а что, вполне Вон, Гагаузы которых всего-то порядка 100 тысяч - Комрат столицей объявили. А тут на севере Молдовы в одних Бельцах 130 тысяч. Вот и сампровозгласились Северной столицей :-D :-D
Cергей Сыч
04.10.2010, 03:18
Я очень скучаю за Бельцами.И даже если приезжаю на месяц к брату то время пролетает ,и уезжать не хочется.
Игорь Онаф
04.10.2010, 04:18
Бельцы самый крутой город на всём свете(Y)(v)(fr)
Игорь Онаф