Просмотр полной версии : УВ.Участники!Кто знает,был ли абхазским флагом теперешний флаг Грузии?И почему Грузия взяла абхазский флаг?
такую новость я услышала сегодня ,правда ли это?
Нет Лара насколько я знаю. Один из ранних вариантов Абхазкого флага на белом фоне красный крест делящий полотно на 4 части и в каждой красный круг. Сдалека смотришь есть что то общее, но вообще не думаю что есть связь. Хотя я не специалист, если что исправьте меня
мне один ув.наш участник сказал,, Саакашвили взял этот абхазский флаг с прицелом на том что он присоеденит Абхазию к Грузии.,,
как вы смотрите на это?только не спрашивайте меня кто этот уч-ик я вам не отвечу.
Да ерунда Лара. Во первых Саакашвили итак считает что Абхазия это Грузия и для него это не вопрос присоединения, а во втрорых это не один и тот же флаг.
ну незнаю... может и так.посмотрим ,4то другие скажут.я 4естное слово о4ень удивилась.
Irakli Оnch
15.09.2010, 21:13
Это флаг зафиксирован на территории Абхазии на морских картах – портуланах Анджелино Дулчери(1339 г.), на морской карте Франческо и Доменико Пициганов (1367 г.) иморской карте Сидера (1565 г.).
Это тот же флаг,просто немного видоизменен....если я не ошибаюсь отличие в вертикальности и горизонтальности...а кружки с красным крестом помоему ранее был,и тот и другой-абхазские!
Мартало Макг
15.09.2010, 23:43
Это как в том анекдоте,про армян.:-D Кара у тебя есть кто нибудь в родне АРМЯНИН?(H)
Мартало Макг
15.09.2010, 23:47
Не просто флаг Грузии мол украл Миша у СЕРЕГИ:-D
Kseniya32
15.09.2010, 23:51
не могу ссылку найти-но есть кое-какая инфа-что позаимствовали у нас элементы древнего нашего флагану грузины ж любят всё чьё-нибудь своим признавать(H)
Мартало Макг
15.09.2010, 23:51
А может этот флаг водрузить на место?(fr)
Kseniya32
15.09.2010, 23:54
нам б/у ваше переделанное не надо,свой имеем-чужое не присваиваем)
Мартало Макг
15.09.2010, 23:56
Не ну если нравиться нет проблем(H) ,дадим бывший вид;-)
Мартало Макг
15.09.2010, 23:57
Кара ушла:-D
Kseniya32