Andrew
10.04.2012, 21:08
КАТЫНЬ-2. Эксперт: Это был теракт посредством взрыва и электронной блокировки элерона Время публикации: 10 апреля 2012 г., 16:44 О новых обстоятельствах в связи с путинским терактом 10 апреля 2010 года, в результате которого русские убили 96 представителей польской элиты, включая президента Польши Леха Качиньского, сообщает варшавская Gazeta Polska в номере от 10 апреля 2012. Она в частности отмечает: Согласно эксперту по авиации доктору технических наук Стефану Брамскому, в Смоленске, вероятно, произошло убийство польского президента. Оно производилось в два этапа. Во-первых, был блокирован элерон, во вторых был взрыв в кабине. При блокировке элерона машина обязательно упадет на землю. Есть примеры таких случаев. 8 января 2003 года произошло крушение самолета типа Beechcraft 1900D авиакомпании Air Midwest, рейс 5481, который летел из Шарлотта и Гринвиль с 21 человеком на борту (19 пассажиров и 2 члена команды). Никто не выжил. Катастрофа произошла в аэропорту Шарлотта, в Дугласском международном аэропорту. Вскоре после взлета Beechcraft 1900D стал внезапно подыматься резко вверх, что вызвало турбуленцию. Через несколько секунд машина упала на ангар, принадлежащий U.S. Airways. Самолет загорелся, все находившиеся на борту были убиты. Эксперты пришли к выводу, что самолет Beechcraft был слишком перегружен и на нем были неправильно установлены поворотные скобы, которые контролируют напряжение на контрольных соединениях элерона. Если кабель слишком ослаблен, пилот не может управлять элеронами, чтобы вызывает подъем и пикирование. У экипажа не было достаточного диапазона для перемещения руля, чтобы остановить резкий подъем при взлете, что вызвало потерю вертикально тяги на крыльях и соответственно самолет начал пикировать. Рычаг ограничивал перемещение руля самолета. Контрольные рычаги были плохо отрегулированы при техническом обслуживании, произведенным за два дня до катастрофы. Электронные сигналы блокировали рули управления