PDA

Просмотр полной версии : Крик души)))


Вячеслав Така
08.06.2008, 23:28
Да смотрю я фотографии в группе и диву даюсь вся география мира как на ладони! Бендерчане родные вы мои , чтож вы все разбежались а теперь тоскуете. А ведь скоро от нашего горда и не останется то ничего(((( Бегут люди!!! А мы ведь живем и продолжаем любить его тут. А что каму слабо вернутся и поработать на благно отечества?

Елизавета Маг
08.06.2008, 23:38
А на благо наших семей в это время кто будет работать? Жизнь одна и очень коротка - думаю, наши общие учителя нас и этому тоже учили: ведь разъехались-то мы давно (по крайней мере, большинство из нас). Это теперь мы из Украины по загранпаспорту в Бендеры "въезжаем"...

Любовь Ифи
08.06.2008, 23:43
не удивляйся.ведь людям свойственнот осковать по тому или инному.мы переехали сюда,другие отсюда.на то она и жизнь.иначе не могут все оставаться на одном месте.когда.то бендеры ба=ыли закрытым для прописки городом.иприезжие любыми путями покупали жильё и прописку.сейчас тоже квартиры дорогие,хотя многие разъезжаются (md) :-O (F)

Екатерина Оса
08.06.2008, 23:51
Очень люблю и переживаю за свой родной город, но не вижу перспективы для молодежи в нем! Надеюсь, пока..... (v)

Сухович
08.06.2008, 23:57
а Вячеслав таки прав, у всех какие-то рекомендации, пожелания, воспоминания .........А жить здесь никто не собирается и подавно , а население действительно прореживается, город пустеет. И вы же потом приезжаете и говорите , что здесь скучно, никого нет, а откуда взяться?????? Вот вчера была с детьми на открытии катка в Тирасполе, там, как ни как жизнь прогрессирует, и на мое удивление, каток был построен бывшим тираспольчанином, ныне живущим в России. В Бендерах таких эксцессов неи случается...... :-(

Руслан иМудм
09.06.2008, 00:03
Привет!!!! Ведь мы тоже помогаем *городу.Присылаем близким деньги ,чтобы они жили достоино.Да и сами когда приезжаем делаем финансовые вливания.А то что скучаем не знаю.....Когда приезжаю в Бендеры я его не узнаю.

Сухович