PDA

Просмотр полной версии : Как создать свой бизнес? Делимся опытом, даем советы


Ауди
25.11.2010, 15:38
В Самаре катастрофически не хватает детских садов. В то же время зарплаты педагогов такие, что никто не хочет идти на эту работу. То есть назрела необходимость организации частных детских садов. Есть большое желание организовать такой сад. Есть группа специалистов желющих этим заниматься. Но нет опыта, бизнес-плана, начального капитала. Что делать? Посоветуйте!

Франкфурт
25.11.2010, 15:54
Без лапы среди чиновников они похоронят вас под ворохом разрешительных бумажек. А без бумажек - штрафы, проверки и прочие прелести.
Дело вы задумали хорошее, но в сегодняшнем чиновно-бумажном беспределе я бы не рискнул за это взяться...

Ауди
25.11.2010, 15:59
А из позитивной информации чего-нибудь?

Amelia
25.11.2010, 16:45
НЕРЕАЛЬНО! Проще втихаря набрать 3-4 детишек и нянчить надому одной. Представьте: надо найти помещение. И не просто помещение, а приспособленное под детский сад по всем требованиям санпинов - а это можно сразу застрелиться. А там стартовый капитал и бизнесплан вам покажутся уже мелочью. К сожалению, положительное что-то сказать трудно.

Алпатов
25.11.2010, 16:55
Олег, составить бизнес-план легко. Соберите затраты и предполагаемую выручку - просчитаете срок окупаемости проекта. Поймете какое первоначальное вложение потребуется. Я просчитывал недавно такой вариант для Москвы. Не покатит...

Ауди
25.11.2010, 17:37
Всеволод, для примера, какие примерно цифры по-статьям у вас получались? Все же в Москве и зарплаты побольше. Родители способны побольше 15 тыс. в месяц платить!?

Франкфурт
25.11.2010, 17:56
15 тыс. в месяц платить!?????:-O
Да я не уверен, что и пару таких желающих найдете.
У кого деньги есть - у них нет проблем с садиком. А у кого есть проблемы - нет таких денег.

Ауди
25.11.2010, 18:12