Просмотр полной версии : одна из версий случившегося 7 апреля 2009г.
Алексей Гэкц
12.08.2010, 18:31
Я просмотрел темы здесь. И вижу настрой участников этой группы. Поэтому допускаю, что на меня сейчас набросится огромное количество людей.
Но мне бы очень хотелось, чтобы люди задавали себе чуть больше вопросов, чтобы старались размышлять самостаятельно, а не просто повторяли то, что говорят по ТВ.
Я - адвокат из Кишинева. Самый что ни на есть русскоязычный. Это подтвердят некоторые участники этой группы. Я не являюсь членом какой-либо партии, хотя и голосовал за одну из оппозиционных.
На протяжении нескольких часов я был в районе Президентуры и Парламента, когда там происходили известные всем события. И то, что я видел, меня очень и очень насторожило. Я говорю о действиях полиции и последующих после событий заявлениях власти.
Алексей Гэкц
13.08.2010, 03:31
Я предлагаю ознакомиться с моим мнением и моими наблюдениями, которые изложил у себя в блоге:
http://zapiskiadvokata.blogspot.com/2009/04/1.html
Не обязательно со мной соглашаться во всем. Но не стоит однозначно верить всему, что Вы слышите в прессе
Катарина Вэми
13.08.2010, 14:31
Этого заборчика не хватило бы никак на всё это действие! А вот тротуарная плитка в руках толпы была!
Алексей Гэкц
13.08.2010, 14:31
На все не хватит. Но чтобы начать, вполне. Я, кстати, не утверждаю в данном случае, что они именно разбивают забор с целью провокации. Но действия их выглядят очень странными. А учитывая то, что ролик уже распространился по Интернету, то стоило бы выступить с объяснениями, что и почему.
Вообще, анализируя произошедгие события, приходишь к очень большому количеству вопросов. А ответов на эти вопросы нет. Если конечно, не повторять бездумно то, что говорят официальные власти и пресса...
Svetlana Yngy
14.08.2010, 08:31